Ирина Карих, руководитель проекта «ТопБЛОГ»

– «ТопБЛОГ» – это самый быстрый социальный лифт в сфере медиа. Участники проекта смогут бесплатно получить знания и навыки развития личных аккаунтов и сообществ в социальных сетях. Мы хотим, чтобы наши участники научились успешно и интересно вести свои блоги в соцсетях. А контент, который они создают, был бы полезным для читателей.
– Кто может принять участие в проекте и что для этого нужно сделать?
– К проекту могут присоединиться граждане РФ старше 14 лет. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте https://topblog.rsv.ru.
Каждый участник найдёт для себя что-то полезное: школьники и студенты научатся вести соцсети круче других; начинающие блогеры получат быстрый старт, а действующие – освоят новые инструменты и покорят новые площадки; авторы и креаторы смогут заявить о себе; эксперты и управленцы научатся грамотно выстраивать своё позиционирование в Сети; предприниматели масштабируют свой бизнес с помощью социальных сетей; учителя и преподаватели займутся просветительской деятельностью в Сети; представители всех профессий – разовьют личный бренд.
– Что нового ждёт участников второго сезона проекта?
– Во втором сезоне участники окунутся в мир новой медиареальности и освоят современные платформы: «ВКонтакте», Telegram, «Одноклассники», «Яндекс.Дзен», Rutube, Yappy. Новшеством этого сезона являются специально разработанные программы. Также участников ждут три специальных направления: «Про образование», «Школьный паблик», «Про управление».
После завершения регистрации начнётся этап обучения, который продлится до июля. По итогу участникам предстоит сдать свою первую зачётную работу. Параллельно с этим стартуют офлайн-форумы совместно с проектом «Больше чем путешествие».
Осенью состоится итоговый экзамен и распределение финалистов по наставникам проекта. 15 команд по 15 участников во главе с блогером-наставником примут участие в масштабном финальном мероприятии «Блог-уик-энд» длительностью 3–5 дней. Он пройдёт в формате реалити-шоу, где финалисты с наставниками и креативными группами выполнят задания по разработке контента и созданию драфтов рекламных кампаний.
Также планируем «Блог-тур «Россия – страна возможностей». Мы ещё не обсуждали возможность привлечения к его организации ОАО «РЖД», но эта идея нам нравится, и мы готовы к сотрудничеству. Наши блогеры с удовольствием посетят интересные объекты РЖД или прокатятся на поездах, чтобы ещё больше ощутить масштабы нашей необъятной родины.
– Что ждёт победителей проекта?
– Они получат рекламные контракты от партнёров и возможность реализовать свой проект.
Беседовала Юлия Антич
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».