В пятницу, 20 января на одной из крупнейших станций Транссиба – Хабаровск-2 Дальневосточной дороги – зафиксировано рекордное отправление поездов в нечётном направлении, на запад ушло 53 состава. Средняя норма превышена на 10 поездов. Предыдущий рекорд в 52 поезда был установлен в декабре 2022 года.
Со станции Хабаровск-2 отправлено рекордное число поездов на Запад России
– Из 53 отправленных поездов 19 были своего формирования, – говорит начальник станции Хабаровск-2 Станислав Марков. – Составы пришли из портов Владивостокского региона. Несмотря на низкие температуры, рекордного результата удалось добиться за счёт слаженной работы всех участников перевозочного процесса – локомотивных бригад, работников вагонного хозяйства, диспетчерского аппарата и других.
Станция Хабаровск-2 является важнейшим узлом по транспортировке как экспортных грузов в тихоокеанские порты нашей страны, так и импорта в обратном направлении. Как рассказал станционный диспетчер станции Хабаровск-2 Павел Солдатенко, рекордного результата добилась 1-я комплексная бригада совместно с работниками вагонной службы и локомотивного хозяйства. «В 2019 году та же смена поставила рекорд, отправив 51 нечётный поезд, – отмечает Павел Солдатенко. – С того времени я мечтал побить его и установить новую планку. В 2022 году мы добились результата в 52 нечётных поезда. А 20 января, когда мы с коллегами заступили на смену, был очень плотный поездопоток. Уже к 18.00 мск, когда за первую половину отчётной смены мы отправили 25 поездов, я почувствовал, что можно попытаться побить рекорд отправки. Нацеливал на это и коллег, что в итоге у нас и получилось», – рассказал он.
По словам Павла Солдатенко, подобный результат был бы невозможен без слаженной работы дежурного по станции Хабаровск-2 Дмитрия Чередника, маневрового диспетчера по формированию нечётных поездов Сергея Коноплёва, маневрового диспетчера по формированию чётных поездов Дениса Аленишко, дежурного по сортировочной горке Ирины Шаталовой, старшего осмотрщика пункта технического осмотра вагонов Дмитрия Гаськова.
«Хотел бы отдельно отметить грамотную работу дежурного по железнодорожной станции Хабаровск-1 Натальи Пешковой, – продолжает Павел Солдатенко. – Она очень грамотно принимала поездопоток с нашей станции, что дало возможность Хабаровску-2 быстро отправлять составы, соблюдая интервалы попутного следования по отправлению поездов. А также поездного диспетчера участка Корфовская – Дежнёвка Александра Прусаченко, который подводил к нам поезда, регулируя прибывающие в расформирование и транзитные, тем самым высвобождая нашу станцию для формирования своих поездов».
Максим Кряжев
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».