В ОАО «РЖД» по итогам 2022 года увеличилось число работников, ведущих здоровый образ жизни. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого на Сервисном портале работника. По сравнению с 2021 годом показатель вырос на 2,2% – до 9,3%.
В РЖД становится больше приверженцев ЗОЖ
На прошлой неделе во время конференции, посвящённой старту второго конкурсного отбора лучших социальных проектов «Женщины за здоровое общество» (см. справку), амбассадор конкурса, начальник Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД» Елена Жидкова рассказала об опыте популяризации здорового образа жизни среди железнодорожников и первых итогах реализации Концепции ЗОЖ на 2020–2025 годы.
«На протяжении двух лет мы приобщаем работников к здоровому образу жизни, проводя множество различных мероприятий. За 2022 год было проведено около 10 тыс. мероприятий с общим охватом около 2 млн человек», – сказала Елена Жидкова.
Для оценки эффективности реализации Концепции ЗОЖ ежегодно на Сервисном портале проводится социологическое исследование «Отношение работников к здоровью и здоровому образу жизни».
«Так, опрос, проведённый в 2022 году, показал, что 9,3% работников компании (около 60 тыс. человек) являются приверженцами здорового образа жизни. Для сравнения: в 2021 году этот показатель составлял 7,1%», – подчеркнула Елена Жидкова.
Начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД» Юлия Алексеева рассказала «Гудку», что по числу работников, которые ведут здоровый образ жизни, в лидерах центральный аппарат, Калининградская, Московская и Восточно-Сибирская железные дороги.
«Пусть маленькими шажочками, но мы достигнем высоких показателей, и большая часть работников станут приверженцами ЗОЖ, – уверена Елена Жидкова. – К тому же 2023 год в РЖД объявлен Годом здоровья, а это значит, что наших работников ждёт больше мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и сохранение здоровья».
Виктория Гаджиева
Как железнодорожники поддерживают себя в хорошей физической форме, читайте на стр. 7.
Справка «Гудка»
С 2021 года в РФ проводится конкурс «Женщины за здоровое общество». Его цель – выявление и тиражирование интересных и полезных инициатив и практик, направленных на сохранение здоровья и повышение качества жизни людей. В 2021 году Елена Жидкова стала победителем в номинации «Амбассадор корпоративного здоровья», представив проект «Академия женского здоровья».
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».