Юлия Алексеева, начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»

– Проект «ПРОлюдей» в этом году проводится в новом формате. Это был проект про творчество, поэтому работники проявили к нему большой интерес. Всего на сайте pro.szd.online зарегистрировались 2879 человек.
В проекте в этом году два конкурса – «Про льготы – ПРОСТО» и «Социальная реклама», а также выставка «Я – мастер».
Для участия в первом конкурсе нужно было создать видеоинструкции о социальных льготах в РЖД.
Во втором участники через свои творческие работы показали те социальные ценности, которые продвигает компания.
Количество принявших участие в проекте «ПРОлюдей» и количество работ нас очень порадовали. Это говорит об их заинтересованности и вовлечённости в участие в жизни компании. И подтверждает необходимость и дальше выстраивать прямую коммуникацию с работниками.
– Как будет проходить отбор победителей?
– Конкурсы «Про льготы – ПРОСТО» и «Социальная реклама» будут оцениваться экспертами. Они уделят внимание оригинальности, лаконичности, возможности дальнейшего использования и тиражирования.
Победителей выставки «Я – мастер» будут выбирать сами участники проекта. Чьи работы наберут большее количество «сердечек», те и будут отмечены призами.
Имена победителей мы узнаем уже совсем скоро – до конца второго квартала.
Беседовала
Дарья Чикиркина
Дарья Чикиркина
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».