Роман Цуканов, начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств

В большей степени увеличение пассажиропотока коснулось Сочинского регионального участка Северо-Кавказской дирекции пассажирских обустройств (ДПО). На вокзалах и остановочных пунктах дирекции мы обновили малые архитектурные формы и навесы, провели генеральную уборку, тестируем новые решения в освещении, проверили системы кондиционирования, заменили статическую навигацию. Кроме того, ЦДПО установила более 50 новых вокзальных диванов в залах ожидания. Также изменили критерии обслуживания и содержания объектов, особое внимание уделили маломобильным пассажирам.
На вокзальных комплексах круглосуточно работает квалифицированный персонал, который готов ответить на все вопросы пассажиров. На всех станциях и остановочных пунктах Северо-Кавказской ДПО круглосуточно оказывается ситуационная помощь и сопровождение маломобильных пассажиров при оформлении соответствующей заявки через Центр содействия мобильности.
Мы внимательно следим за потребностями и пожеланиями пассажиров и всегда находим новые способы улучшить качество их обслуживания. На всех вокзалах и остановочных пунктах направления Туапсе – Адлер установлены новые информационные стенды с QR-кодами. Пассажиры могут их считать, чтобы получить быстрый доступ к сайту ОАО «РЖД» для покупки билетов и выбора нового маршрута.
Также отмечу, что на ключевых вокзалах Черноморского побережья мы не только установили бесплатный Wi-Fi, но и пересмотрели логистику передвижения людей. Так, на вокзале Дагомыс был переоборудован выход. Теперь оттуда можно попасть сразу на пляж.
К следующему летнему сезону таких же качественных изменений с предоставлением новых услуг стоит ожидать и на вокзале Мацеста.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».