Рядом со станцией четвёртой линии Московских центральных диаметров Лесной Городок открылось движение по новому автомобильному путепроводу, который заменил на перспективном маршруте городской электрички последний железнодорожный переезд.
На МЦД-4 не осталось ни одного шлагбаума
Тактовое движение на МЦД с интервалом около шести минут добавляет проблем автомобилистам, которым приходится стоять на железнодорожных переездах в ожидании открытия шлагбаума. Отсюда и число нарушений ПДД, следствием которых зачастую становятся аварии и сбои в графике курсирования поездов. С учётом растущей интенсивности движения в Московском узле решением проблемы может быть одно – строительство автомобильных путепроводов и ликвидация одноуровневых переездов.
Вчера около станции Лесной Городок будущего МЦД-4 (сейчас здесь в сутки проходят почти 350 поездов) открылось движение машин по новому путепроводу, соединившему деревню Осоргино с Минским шоссе. Прекратил работу последний одноуровневый переезд на маршруте перспективного МЦД-4 Калужско-Горьковский.
«Автомобильный путепровод заменил переезд, что повысит пропускную способность дороги и разведёт автомобильный и железнодорожный транспорт, – приводит пресс-служба столичной магистрали слова начальника МЖД Валерия Танаева. – Кроме того, это позволит завершить путевое развитие станции, где укладываются дополнительные пути для МЦД-4. С его запуском интенсивность движения поездов на участке увеличится».
Строительство путепровода велось силами Объединённой строительной компании 1520 без остановки движения поездов.
По информации службы пути Московской дирекции инфраструктуры, строительство эстакад и развязок в столичном узле продолжается. В перспективе пересечения железнодорожных и автомагистралей на одном уровне уйдут в историю. До конца этого года планируется закрытие ещё шести переездов.
Елена Александрова
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».