Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

Выпуск: № 121 (27701) 12.07.2023
5 полоса Решение

Не допустить простоя

Евгений Иванов, технический директор Новой перевозочной компании (НПК, входит в Группу Globaltrans)
Нахождение вагонов в нерабочем парке несёт угрозу своевременному обеспечению клиентов компании подвижным составом для перевозки грузов (обеспечению вывоза продукции) и, как следствие, создаёт риск финансовых потерь. В связи с этим наша компания минимизирует время простоя вагонов, отслеживая все этапы ремонта и обеспечивая запасными частями в случае необходимости.

Учитывая структуру вагонного парка НПК, основной вид подвижного состава, подлежащий ремонту, – полувагон. Компания организует проведение плановых и внеплановых ремонтов подвижного состава (текущий ремонт в объёме ТР-1 и ТР-2).

Плановые ремонты проводятся с периодичностью по установленным на сети железных дорог нормативам. На текущие ремонты вагоны отправляются по мере выявления неисправностей или несоответствий.

Отцепки в ТР-1 связаны с необходимостью подготовки вагонов под перевозку конкретных грузов для сохранности их в пути следования (исключение просыпания груза), а отцепки в ТР-2 – при выявлении технических неисправностей вагонов.

При этом основной причиной браковки в ТР-2 являются неисправности, связанные с состоянием колёсных пар, которые в том числе могут быть вызваны их естественным износом (тонкий гребень, выщербина обода колеса).

Ежемесячно оба вида ремонта (плановый и текущий) проходят около 8–9 тыс. вагонов НПК. Работы ведутся по всей сети железных дорог – на предприятиях ОАО «РЖД», на территории других государств, силами частных вагоноремонтных организаций.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

календарь

календарь