Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

Выпуск: № 121 (27701) 12.07.2023
5 полоса Эксплуатация

Внимание на герметичность цистерн

Внимание на герметичность цистерн
Сергей Твердов, директор вагонного хозяйства RAILGO
Перед ремонтом вагонов-цистерн, перевозящих нефтеналивные грузы, необходимо провести промывочно-пропарочные работы на специализированных предприятиях, а также пневматические или гидравлические испытания котла цистерны на герметичность. При проведении текущего отцепочного ремонта гружёного подвижного состава может возникнуть необходимость перелить груз в исправный вагон-цистерну с целью выявления неисправностей сливного прибора, заливной горловины или устранения течи котла цистерны.

Наш парк подвижного состава насчитывает порядка 36 тыс. единиц. Ежемесячно плановый ремонт должны проходить около 1000 вагонов, однако востребованность парка в тот или иной период вносит свои изменения. Учитывая средний годовой пробег, а также экономическую составляющую, приоритетом для компании является выпуск из планового ремонта по смешанному критерию на срок три года или пробег 160 тыс. км. Ежемесячно в текущий ремонт отцепляют около 2,5 тыс. вагонов, в основном по эксплуатационным неисправностям, связанным с ремонтом или заменой колёсных пар.

В июне 2023 года среднее количество нерабочего парка компании составляло менее 1,7% от общего объёма собственных вагонов. Таких низких показателей удалось добиться благодаря внутренней политике, направленной на «оздоровление» подвижного состава, особенно в части колёсных пар. На текущий момент средняя толщина обода колёсных пар нашего вагонного парка составляет 59 мм, что является хорошим показателем.

Мы наблюдаем в 2023 году профицит вагонных мощностей. Сегодня наша компания работает не только с крупными вагоноремонтными компаниями, как ВРК-1, НВК, ОМК СП, но и с другими частными предприятиями, выполняющими оперативный и качественный ремонт подвижного состава. Как правило, на выбор ремонтного предприятия в значительной мере влияет географическое расположение депо относительно маршрутов следования вагонов-цистерн.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

календарь

календарь