Александр Тихонов, начальник эксплуатационного участка № 3 Сосногорской дистанции пути Северной дирекции инфраструктуры

Я пользуюсь системой планирования, которая включает определение приоритетов, распределение трудовых и материальных ресурсов. У меня есть чёткое представление, какие работы мне надо выполнить в течение календарного года, месяца, недели, предстоящих суток. Такая система позволяет подготовиться к работе, определить необходимый состав работников и материалов. Даже при оптимизации численности работников мы пересматриваем технологию выполнения процессов, чтобы строго соблюдать нормы и правила безопасности. Для исключения рисков на участке обеспечивается соблюдение технологии производства работ, своевременно планируются и выполняются работы по смене негодных шпал, дефектных и остродефектных рельсов. В период летних путевых работ производятся работы по выправке пути машинами тяжёлого типа, выправке стрелочных переводов для обеспечения плавности хода и пропуска поездов с установленными скоростями. Качественная оценка состояния пути на вверенном мне участке по результатам прохода диагностических средств составляет 4,81 балла.
Чтобы добиться высокой оценки содержания пути, необходимы три фактора: наличие подготовленного контингента, предоставление технологических «окон», обеспеченность материалами и инструментом.
В 2022 году на моём участке один из коллективов получил паспорт доверия, он давал работникам прибавку к заработку. В этом году документ отозвали из-за невыполнения одного из показателей – сотрудники почувствовали разницу, и теперь у них стимул его вернуть.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».