В среду, 26 июля, в Самаре после реконструкции открылся флагманский Центр продажи услуг (ЦПУ) для грузоотправителей ОАО «РЖД». ЦПУ станет площадкой для апробации цифровых решений.
В Самаре открылся флагманский Центр продажи услуг
На церемонии открытия обновлённого многофункционального офиса, объединяющего ресурсы всех транспортно-логистических подразделений холдинга, символическую ленточку перерезали заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило, начальник Куйбышевской дороги Вячеслав Дмитриев и начальник Куйбышевского ТЦФТО Игорь Хахулин.
Для удобства постоянных клиентов место дислокации Самарского ЦПУ осталось прежним – в административном здании Куйбышевского ТЦФТО, но занимаемая им площадь расширилась практически вдвое.
В компании внедряются цифровые сервисы, но интерес клиентов к формату личных коммуникаций сохраняется, и ЦПУ не теряют востребованности. В настоящее время их от Калининграда до Владивостока – 89. Функционал ЦПУ не ограничен логистическими услугами, к примеру, с 2021 года через них можно взять в аренду локомотивы РЖД для эксплуатации на путях необщего пользования.
По словам Алексея Шило, сейчас прорабатывается возможность через ЦПУ по принципу одного окна оказывать сторонним контрагентам услуги по предоставлению и использованию технологических «окон» для строительства и ремонта не принадлежащей РЖД инфраструктуры, а также по хранению и переработке грузов на складах Дирекции закупок и снабжения.
На Куйбышевской дороге сеть ЦПУ сформировалась в 2017 году в местах работы крупных промышленных предприятий – в Пензе, Ульяновске, Уфе, Круглом Поле и Самаре. Только за первое полугодие работниками центров к железнодорожным перевозкам дополнительно привлечено 127 предприятий, а объём перевозок – более 1 млн тонн грузов. «Мы постоянно находимся на связи с предприятиями. Предлагаем для бизнеса комплексные решения: от отдельных вопросов транспортировки продукции до организации логистики всего предприятия в целом, от базовых услуг до индивидуальных логистических решений форматов 3PL и 4PL», – рассказал Вячеслав Дмитриев.
Концепция развития центров предполагает создание Цифрового ЦПУ, который на основе истории взаимоотношений с клиентами будет сам направлять актуальные предложения через ресурсы. Самарский ЦПУ готов выступить пилотной площадкой для тестирования новых цифровых решений. К примеру, сейчас здесь испытывается модуль CRM-системы «Управление лояльностью клиентов», чьё применение позволит проводить онлайн-опросы, анализировать ответы.
Александр Северов
Самара
Самара
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».