Проезжая по Байкало-Амурской магистрали от Тынды до Советской Гавани, на протяжении почти 2 тыс. км путешественник увидит сплошную стройплощадку. В работах задействованы и две путевые машинные станции с Северной дороги.
На БАМе ведутся работы по замене рельсо-шпальной решётки с деревянным основанием на железобетонную, укладке новых линий, ремонту стрелочных переводов, подготовке земляного полотна для будущих путей.Командированные работники ПМС-114 Северной дирекции по ремонту пути с апреля трудятся на участке БАМа в границах Амурской области и Хабаровского края. Уже завершены работы по капитальному ремонту пути первого уровня на объекте Улак – Верхнезейск. На этом же перегоне построен второй путь. Введён во временную эксплуатацию и второй путь перегона Джигдаси – Кото. Продолжаются работы по укладке вторых путей на перегонах Дакка – Датта, Тулучи – Акур, Тумнин – Дайчи и Кенада – Джигдаси. Открывать движение поездов по ним планируют поочерёдно начиная с 28 октября.
Наша ПМС-65 командировала на Дальневосточную дорогу стрелочную путевую колонну для демонтажа и укладки стрелочных переводов в границах БАМа. За счёт применения технологии, реализованной на Северной дороге, каждое технологическое «окно» для замены переводов удалось сократить с 12 до 8 часов, что положительно сказалось на движении поездов на однопутных участках.
Автор Алексей Ручьев,
начальник оперативного отдела
Северной дирекции по ремонту пути
начальник оперативного отдела
Северной дирекции по ремонту пути
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».