Дирекция скоростного сообщения предлагает вкусный кофе, виртуальную прогулку и дополнительные места для путешественников с животными.

– Интерфейс медиасистемы стал более лаконичным и интуитивно понятным для пассажиров. Кроме того, появились интересные и полезные сервисы, которые позволяют более приятно проводить время в пути. Например, новый раздел «Виртуальная прогулка по поезду» даёт пассажирам возможность посмотреть «Сапсан», не вставая с места. С помощью онлайн-навигации можно пройтись по всем вагонам и детально изучить каждый класс обслуживания. Для создания этого тура проводилась съёмка с помощью специальной техники, оснащённой множеством вращающихся камер для изготовления круговых изображений.
Ещё один новый сервис в «Сапсан.Медиа» – «Открытки». В раздел регулярно загружаются цифровые открытки, приуроченные к знаменательным датам и событиям. Во время поездки пассажиру достаточно зайти в раздел, выбрать понравившуюся открытку, скачать её и отправить адресату.
– Какие обновления произошли в вагоне-бистро «Сапсана»?
– В октябре мы полностью заменили во всех вагонах-бистро аппараты по приготовлению кофе. На смену капсульным кофемашинам пришли профессиональные, которые варят зерновой кофе высокого качества. Состав – арабика (90%) и робуста (10%) средней степени обжарки. Также расширился ассортимент кофейных напитков. Теперь мы предлагаем пассажирам эспрессо и двойной эспрессо, лунго, а также всеми любимый капучино.
Обновление коснулось и дизайна стаканчиков для горячих напитков: они представлены в трёх цветах, в зависимости от объёма напитка. А покрытие стаканчиков стало тактильно более приятным.
– Многие пассажиры путешествуют с домашними животными. А мест им хватает?
– Мы учли пожелания и в поездах «Ласточка» в 2024 году запланировали увеличение количества мест для проезда с мелкими домашними животными.
Беседовала
Надежда Кожухова
Надежда Кожухова
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».