Как стало известно «Гудку», с начала года в три раза выросло количество благодарностей, поступающих в адрес работников на горячую линию компании по социально-кадровым вопросам.
Круглосуточный Единый информационно-справочный ресурс «Горячая линия» для работников ОАО «РЖД» по социально-кадровым вопросам (8-800-100-1520) стартовал в 2011 году. С 2020 года он действует на базе Центральной станции связи ОАО «РЖД». Ресурс используется как инструмент обратной связи – железнодорожники имеют возможность оперативно получить информацию по интересующим вопросам. Например, можно подробнее узнать про корпоративные льготы и гарантии, оплату труда, отдых, компенсацию расходов, медицинские услуги. Благодаря цифровой базе знаний, которую используют операторы, ответ на 90% вопросов работники получают сразу.Как отмечают в Центре бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» (ЦБР), в последнее время наметился новый тренд – железнодорожники стали пользоваться горячей линией, чтобы сказать спасибо коллегам или руководителям.
«Привычка благодарить – важная черта корпоративной культуры. Можно только приветствовать, что работники компании пользуются любым удобным моментом, чтобы сказать спасибо коллегам, поддержать их, найти добрые слова в их адрес», – отметил начальник ЦБР Станислав Сугак.
По его словам, признание заслуг – одно из важнейших проявлений уважения к коллегам. «Мы видим, как через выражение благодарности на практике реализуются положения обновлённого Кодекса деловой этики, в частности принципа корпоративной культуры «Делаем, уважая людей», – подчеркнул Станислав Сугак.
Общее количество таких обращений не так велико, но доля их стремительно растёт: с начала 2023 года число благодарностей увеличилось в три раза. Примерно 30% «спасибо» приходят от железнодорожников и 70% – от внешних пользователей. Все полученные сообщения направляются в соответствующие подразделения.
Благодарности приходят в адрес поездных, локомотивных, ремонтных бригад, работников отделов кадров, начальников депо и цехов, а также самих операторов горячей линии.
Напомним, что сотрудники РЖД с 2019 года имеют возможность виртуально благодарить коллег за оказанную помощь, профессиональный совет, оперативное решение рабочих вопросов через специальный сервис «Спасибо» на Сервисном портале работника ОАО «РЖД». Сейчас на нём зарегистрировано почти 2,65 млн благодарностей.
Ирина Иванова
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».