С октября на станциях Юго-Восточной дороги вводится в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления станцией нового поколения – АСУ СТ НП. Её преимущество – импортонезависимость.
Как рассказали «Гудку» в Центральной дирекции управления движением (ЦД), сейчас на сети широко используется автоматизированная система управления станцией, множество компонентов которой зависит от импорта. Её постепенно выводят из эксплуатации.АСУ СТ НП несёт в себе обновлённый подход к работе станций и в то же время обеспечивает все ключевые функции замещаемой системы. Это позволяет работникам станций оперативно переключиться на работу с новым программным обеспечением. При этом АСУ СТ НП адаптирована к импортонезависимым операционным системам, на которые переходит холдинг «РЖД».
«В октябре завершились работы по адаптации программного обеспечения АСУ СТ НП, – рассказал главный инженер ЦД Кирилл Тарасов. – Это первая «движенческая система», которая введена по плану импортозамещения».
До конца года планируется тиражирование АСУ СТ НП на грузовых, сортировочных, участковых и промежуточных станциях Красноярской дороги, а к концу 2024-го система появится на всей сети.
Игнат Вьюгин
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».