В связи с ростом объёма работ на припортовой станции Лужская Санкт-Петербург-Витебского центра организации работы железнодорожных станций планируется увеличить штатную численность предприятия.

Все рабочие процессы на горке автоматизированы. «Тепловоз надвигает составы без участия машиниста, система MSR-32 проводит их роспуск автоматически, – рассказал главный инженер станции Лужская Евгений Козелепов. – В процессе участвует только составитель поездов, который выполняет расцепку вагонов на «горбе» горки».
Перевозочный процесс и устойчивую работу станции обеспечивают около 350 сотрудников. С открытием новых парков и ростом объёма работы расширяется и штат сотрудников. В январе при завершении строительства Генерального парка в штатное расписание были введены четыре дежурных по станции, четыре сигналиста и четыре оператора обработки документов.
На станции созданы благоприятные условия труда. Так, из-за удалённости Лужской от населённых пунктов (ближайший посёлок Усть-Луга находится в 30 км, а город Кингисепп – в 50 км) организованы бесплатные автобусы до места работы и домой.
«Мы заинтересованы в грамотных сотрудниках, – говорит специалист по управлению персоналом станции Лужская Даяна Симонова. – Работников, не имеющих профильного образования, направляем на профессиональную переподготовку за счёт работодателя с выплатой стипендии в Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций. Они учатся два месяца, сдают экзамены, а практикуются с наставником уже на станции. В 2022 году такую переподготовку прошли около 35 работников».
«Любой работник может пройти свой путь от сигналиста до станционного диспетчера, который выполняет оперативное руководство всеми процессами», – заключил Евгений Козелепов.
Алина Васильева, Санкт-Петербург
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».