Астраханский центр организации работы железнодорожных станций (ДЦС) с имеющимися штатными сотрудниками готов организовать процесс так, чтобы своевременно выполнять заданные объёмы. Даже с учётом роста грузопотока до 30%, ожидаемого по прогнозу Института экономики развития транспорта в 2030–2035 годах.

В зависимости от объёмов грузовой работы припортовые станции Астраханского территориального управления ПривЖД функционируют круглосуточно, в дневном режиме или по вызову. Так, персонал станции Порт Оля трудится по вызывной системе. Станция и одноимённый морской торговый порт, задействованные в Транскаспийском маршруте МТК Север – Юг, работают как совместный комплекс. В 2004 году морской порт был соединён с сетью железных дорог 50-километровой веткой Яндыки – Порт Оля. Железнодорожники Астраханского региона готовы к росту перевозок.
Уже не первый год Астраханский ДЦС в случае острой необходимости направляет сотрудников различных специальностей с одних станций на другие. Ещё одно технологические решение – временное изменение с согласия сотрудника режима его работы в рамках перераспределения обязанностей.
Также для беспрепятственного и оперативного пропуска грузов в направлении портов Азово-Черноморского бассейна было принято решение оптимизировать процесс работы узловой станции Яндыки, связывающей направления Олейниково – Яндыки – Зензели (автоблокировка) и Яндыки – Порт Оля (полуавтоматическая блокировка).
Дежурному по станции Яндыки изменили режим работы с предоставлением права отдыха на рабочем месте. Работники станции Олейниково были переведены на дежурства по определённым дням недели, для них организовали удалённый доступ: благодаря автоматизации процессов нет необходимости находиться на станции постоянно. Эксплуатационная деятельность на участке подтвердила верность такого решения.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».