Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

Выпуск: № 211 (27791) 16.11.2023
5 полоса Опыт

Инструменты эффективности

Инструменты эффективности

Астраханский центр организации работы железнодорожных станций (ДЦС) с имеющимися штатными сотрудниками готов организовать процесс так, чтобы своевременно выполнять заданные объёмы. Даже с учётом роста грузопотока до 30%, ожидаемого по прогнозу Института экономики развития транспорта в 2030–2035 годах.

Виктор Садивский, начальник Астраханского центра организации работы железнодорожных станций Приволжской дирекции управления движением
Железнодорожная инфраструктура припортовой зоны Астраханского региона Приволжской дороги представлена станциями Правый Берег, Трусово, Новолесная, Кутум и Порт Оля. Они обеспечивают перевалку прибывающих водным путём грузов, хотя не все примыкают непосредственно к портам. С начала года на этих станциях наблюдается рост погрузки и выгрузки в диапазоне от 5 до 20% по отношению к уровню 2022-го.

В зависимости от объёмов грузовой работы припортовые станции Астраханского территориального управления ПривЖД функционируют круглосуточно, в дневном режиме или по вызову. Так, персонал станции Порт Оля трудится по вызывной системе. Станция и одноимённый морской торговый порт, задействованные в Транскаспийском маршруте МТК Север – Юг, работают как совместный комплекс. В 2004 году морской порт был соединён с сетью железных дорог 50-километровой веткой Яндыки – Порт Оля. Железнодорожники Астраханского региона готовы к росту перевозок.

Уже не первый год Астраханский ДЦС в случае острой необходимости направляет сотрудников различных специальностей с одних станций на другие. Ещё одно технологические решение – временное изменение с согласия сотрудника режима его работы в рамках перераспределения обязанностей.

Также для беспрепятственного и оперативного пропуска грузов в направлении портов Азово-Черноморского бассейна было принято решение оптимизировать процесс работы узловой станции Яндыки, связывающей направления Олейниково – Яндыки – Зензели (автоблокировка) и Яндыки – Порт Оля (полуавтоматическая блокировка).

Дежурному по станции Яндыки изменили режим работы с предоставлением права отдыха на рабочем месте. Работники станции Олейниково были переведены на дежурства по определённым дням недели, для них организовали удалённый доступ: благодаря автоматизации процессов нет необходимости находиться на станции постоянно. Эксплуатационная деятельность на участке подтвердила верность такого решения.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

календарь

календарь