Движение по второму главному пути на бамовском перегоне Селихин – Эльдиган в Комсомольском регионе Дальневосточной дороги открылось 21 ноября.
С полной модернизацией участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань, на котором расположен этот перегон, его пропускная способность увеличится с 33 до 58 пар поездов в сутки. Работы ведутся по программе «Увеличение пропускной способности участка Тайшет – порты Дальнего Востока (Восточный полигон)».Инициатором прокладки вторых путей на перегоне Селихин – Эльдиган, которая велась с августа 2021 года, выступила Хабаровская группа заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС-Хабаровск), генеральным подрядчиком – ООО «УК БСМ». Как рассказал заместитель начальника производственно-технического отдела ДКРС-Хабаровск (группы объектов Комсомольск-на-Амуре – Высокогорная) Владимир Игумнов, работники путевой машинной станции № 177 из Новоалтайска уложили 7,13 км бесстыкового пути и три стрелочных перевода на разъезде Эльдиган. Кроме того, выполнена реконструкция устройств сигнализации, централизации и блокировки, по обоим путям перегона смонтирована система автоматической локомотивной сигнализации.
Для отвода поверхностных вод от земляного полотна железной дороги на объекте устроены водоотводные канавы, кюветы, нагорные канавы и железобетонные лотки индивидуальной конструкции, построено восемь водопропускных труб.
Ульяна Боровинская, Комсомольск-на-Амуре
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».