В ОАО «РЖД» стартует проект «Сообщество внутренних коммуникаторов». Его участники смогут не только в числе первых узнавать самые актуальные новости компании, но и развить свои коммуникационные навыки.
В каждом подразделении РЖД есть неравнодушные работники, которые всегда готовы поделиться информацией с коллегами и помогают внедрять изменения в компании. Именно на этих людей рассчитан проект «Сообщество внутренних коммуникаторов». Компания готова поддержать лидеров и дать им эффективный инструментарий, который поможет транслировать корпоративные ценности. «Помогая развиваться сообществу внутренних коммуникаторов, компания решает задачу по улучшению информированности работников на местах, продвижению ценностного предложения работодателя «РЖД – для людей дела» и новых принципов корпоративной культуры. Сегодня в РЖД реализуется много инициатив и проектов для персонала, и каждый работник должен о них знать. Участники сообщества будут напрямую получать информацию из центра и доносить её до коллег, студентов и соискателей в своём регионе», – отметил начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала Станислав Сугак.Участники проекта могут выбрать специализацию – сфокусироваться на работе с медиа и соцсетями, на публичных выступлениях или подготовке мероприятий и экскурсий на предприятия своего полигона.
Одна из первоочередных задач, которой займутся внутренние коммуникаторы, – продвижение бренда работодателя в социальных сетях, информирование работников и освещение корпоративных мероприятий. Для получения дополнительных знаний и навыков, которые нужны при подготовке текста и визуального контента, можно будет пройти обучение в Школе внутренних коммуникаторов.
Также участники проекта будут проводить дни информирования для коллег, выступать в вузах и колледжах, рассказывать о работе в РЖД. Для этого запланировано обучение по программе публичных выступлений и ораторскому искусству.
Все участники проекта будут регулярно приглашаться на встречи с руководством компании, где можно будет задать интересующие вопросы и получить информацию из первых рук.
При отборе кандидатов для участия в проекте учитываются стаж (необходимо отработать в компании не менее года), высокий уровень развития корпоративных и профессиональных компетенций, а также опыт ведения страниц в социальных сетях или публичных выступлений. Чтобы присоединиться к сообществу, претендентам необходимо до 15 декабря подать заявку на корпоративном Сервисном портале в разделе «События». Старт проекта запланирован на январь 2024 года.
Алексей Алеев
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».