Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

Выпуск: № 229 (27809) 12.12.2023
1 полоса Блиц

Чтобы проблема была решена, о ней надо рассказать

В компании стартовало традиционное ежегодное исследование удовлетворённости и вовлечённости работников.

Дмитрий Шаханов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»
– Дмитрий Сергеевич, для чего проводится такое исследование?
– Это наше главное социологическое исследование года. Оно даёт возможность слышать работников, узнавать их потребности, понимать, насколько они довольны работой в компании. Всё это в конечном счёте позволяет нам более детально видеть зоны развития социально-кадровой политики и понимать, что требует особого внимания руководителей на всех дорогах, во всех филиалах, в каждом подразделении.
Призываю найти время и принять участие в исследовании. Мы все хотим, чтобы наша компания стала лучше. Честный ответ – самый эффективный способ это сделать. Если мы видим проблему, значит, найдём и её решение. У нас есть для этого необходимые инструменты.
Надеюсь на всех руководителей: они должны разъяснить в своих коллективах и донести до каждого, что нужно отвечать честно, не пытаться приукрасить действительность. Такой подход позволит руководителям сделать максимум на своём месте, чтобы улучшить условия труда и в итоге сохранить команду.

– Каковы условия участия в исследовании?
– Исследование открыто для каждого. Чтобы принять в нём участие, нужно зайти в раздел «Опросы» на Сервисном портале работника ОАО «РЖД». Ответы анонимные, результаты анализируются только в обобщённом виде. Поскольку исследование большое, его можно проходить частями. Опрос проводится до 29 декабря.

– Как будут использоваться данные опроса?
– Наша ключевая задача – рост удовлетворённости персонала работой в компании. Поэтому результаты опроса ложатся в основу управленческих решений. Мы доводим итоги исследования до всех руководителей и размещаем данные на цифровой платформе «Рабочее место руководителя по управлению персоналом» в разделе «Опросы». Таким образом, руководители всегда видят свои зоны развития в социально-кадровой политике и знают в деталях, из чего складываются показатели удовлетворённости, вовлечённости и лояльности в их подразделениях.
На основе итогов исследования все функциональные филиалы и дороги в обязательном порядке каждый год на региональном и линейном уровнях реализуют сотни конкретных дел. Это ответы на конкретные запросы работников – начиная с развития культуры благодарности и заканчивая ремонтом производственных и бытовых помещений.

Беседовала Ирина Иванова


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

календарь

календарь