Вокзалы на Южно-Уральской дороге встретили период аномально низких температур, вооружившись современными технологиями.

Программное обеспечение отслеживает температуру на улице и самостоятельно подстраивает оборудование, открывая и закрывая задвижки так, чтобы в помещения вокзалов подавалось тепло и было комфортно пассажирам и железнодорожникам.
Отмечу, что на соседней Свердловской магистрали реализуется пилотный проект модульных остановочных пунктов с инфракрасным обогревом, автоматической системой освещения, встроенными экоскамейками из переработанного вторсырья и панорамным остеклением. Зимний сезон станет для них отличной проверкой. Если эти сборные конструкции хорошо себя зарекомендуют и пассажиры признают их удобными для ожидания поезда в любую погоду, конечно, мы тоже будем применять их на полигоне ЮУЖД.
Десять наших вокзалов подключены к Централизованной системе информирования пассажиров (ЦСИП). Последним в этом году подключён вокзал Никель. В перспективе обязательно переведём в ЦСИП все объекты. Это даст возможность переобучить дикторов на новые востребованные специальности.
Напомню, что на станции Челябинск-Главный реализуется проект «Цифровая железнодорожная станция» и наш вокзал как инфраструктурный объект, непосредственно задействованный в перевозочном процессе, тоже в нём участвует. Здесь будет работать полностью роботизированная система, отвечающая за расписание поездов, информацию об их прибытии или задержке, точное и достоверное оповещение пассажиров.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».