На Сервисном портале работника РЖД стала доступна новая функция «Замещение» в Адресной книге. Теперь сотрудник сможет быстро получить подсказку, с кем связаться, если требуется срочно решить вопрос, а нужный человек находится в командировке или отпуске.
Как пояснили в Департаменте управления персоналом ОАО «РЖД», зачастую железнодорожники сталкиваются с ситуацией, когда человек, кому адресован срочный рабочий вопрос, на месте отсутствует. Новая функция на Сервисном портале позволит предупредить возникновение подобных ситуаций и быстро найти контакт сотрудника, который придёт на помощь.Теперь на время своего отсутствия работник РЖД может выбрать до трёх коллег-заместителей. Для этого нужно открыть Адресную книгу на Сервисном портале и зайти в раздел «Попросить коллегу заместить вас», нажав кнопку «Попросить». При выборе заместителей нужно указать индивидуальный перечень вопросов, по которым к ним можно обращаться. Если выбранные коллеги согласятся и примут запрос, их контакты будут отображаться на Сервисном портале у отсутствующего работника в карточке Адресной книги. «Сервисный портал стал привычным инструментом для наших работников, – отметила заместитель начальника ЦКАДР Мария Пименова. – Платформа развивается. Исходя из пожеланий работников, мы запускаем новый полезный функционал. Теперь каждый работник, кто планирует отпуск или командировку, может позаботиться о своих коллегах и оставить контакты ответственных для решения рабочих вопросов».
Алексей Алеев
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».