Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

Выпуск: № 237 (27817) 22.12.2023
4 полоса Заслуги

Орден путейца Бадонова

Орден путейца Бадонова

На IV Железнодорожном съезде президент России Владимир Путин вручил орден Дружбы начальнику путевой машинной станции № 58 Московской дирекции по ремонту пути Саяну Бадонову.

О такой высокой оценке своих трудовых заслуг путеец Бадонов даже не мечтал. Но безусловно её достоин. Сегодня результат работы ПМС-58, которую он возглавляет последние пять лет, налицо – это Московские центральные диаметры. До столичной «стройки века» было в его жизни ещё много путей и дорог.

Начинал почти 30 лет назад грузчиком на станции Тальцы на Восточно-Сибирской магистрали. Вскоре перевёлся монтёром пути в путевую машинную станцию № 56, а через десяток лет уже работал на этой ПМС дорожным мастером и начальником участка.

В сентябре 2010-го Саян Бадонов был назначен руководителем путевой машинной станции № 112 Северной дирекции по ремонту пути. К тому времени он окончил Иркутский государственный университет путей сообщения по специальности «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». На Северной магистрали проработал восемь лет, после чего как участник единого кадрового резерва сменил на должности ушедшего на пенсию начальника ПМС № 58 на Московской дороге.
«В столице я увидел совершенно новую организацию капитальных работ и абсолютно новые задачи. На Северной мы ремонтировали действующую путевую инфраструктуру, занимались содержанием объектов, а здесь предполагалось строительство с нуля, – рассказывает Саян Бадонов. – Решением компании две столичные ПМС № 58 и ОПМС № 68 были выделены в строительную категорию. Впереди была неимоверно сложная и ответственная работа по запуску Московских диаметров».

По словам собеседника, три года с момента трудоустройства на Московскую дорогу были в его жизни самые сложные. «Необходимо было увеличить штат путевой машинной станции вдвое – с 250 до 500 работников, – говорит он. – Причём для решения столь масштабной и амбициозной задачи требовались не просто квалифицированные работники, а лучшие».

Коллектив начал укрепляться с 2018 года. Тогда же ПМС-58 стала заниматься укладкой новых стрелочных переводов. «Работа специфическая, требовались очень грамотные специалисты – дорожные мастера, монтёры пути... Основная масса людей пришли с Северной и Горьковской дорог. Их привлекали удобный график, хорошая зарплата и, конечно, возможность принять участие в знаковых проектах. Представьте себе, сегодня у меня в качестве старших дорожных мастеров трудятся трое бывших заместителей начальника ПМС».

В тот же напряжённый 2018-й строительные организации столицы стали массово сдавать объекты – подготовленное земляное полотно и коммуникации для будущих диаметров. Началась большая стройка. «Пришлось, конечно, трудом доказывать, что ты здесь не случайный человек, – замечает Саян Бадонов. –

Большую помощь оказало руководство МЖД. Со всеми возникающими вопросами сразу выходить на начальников функциональных дирекций – такой был посыл. Работа в тесной связке со всеми структурами позволяла оперативно решать любые задачи». Руководитель считает, что награда от президента – это заслуга всего коллектива предприятия.

На всём трудовом пути его поддерживала супруга – ведущий специалист по управлению персоналом ПМС № 58 Елена Бадонова. К слову, в следующем году чета Бадоновых отметит 30-летний юбилей совместной жизни, а их сын Алексей сейчас трудится монтёром пути на том же предприятии.

Под занавес года Саяну Бадонову пришло ещё одно радостное известие – орденоносец получил должность первого заместителя Московской дирекции по ремонту пути.

Сергей Васюкович


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

календарь

календарь