Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

Выпуск: № 240 (27820) 27.12.2023
7 полоса Развитие

Хлебный Ряжск

Хлебный Ряжск

На станции Ряжск-1 в Рязанской области завершилось строительство соединительной ветви с агропредприятием. Новая инфраструктура позволит увеличить перевозку зерна на 105 тыс. тонн в год.

Свои мощности по производству и переработке зерновых, зернобобовых культур и семян масличных культур наращивает компания «Агропромкомплектация-Рязань». На станции Ряжск-1 на прошлой неделе завершилось строительство инфраструктуры: уложены соединительный путь длиной 137 м и два стрелочных перевода, перенесён входной и размещены три маневровых светофора, установлена опора освещения, организована система парковой связи.

На территории «Агропромкомплектации-Рязань» проложен подъездной путь протяжённостью 1,9 км, возведён элеватор ёмкостью 150 тыс. тонн, продолжается строительство комбикормового завода.
«Совместно подготовили комплект необходимой технической документации и в кратчайшие сроки уложили полотно, соединившее подъездные пути предприятия с путями общего пользования, – рассказал начальник станции Ряжск-1 Олег Аверин. – Новая железнодорожная инфраструктура позволит перевозить до 105 тыс. тонн зерновой продукции в год. Отгрузка первой партии объёмом 150 вагонов запланирована уже в январе следующего года».

Узловая станция Ряжск-1 – крупнейшая по погрузке зерна в Рязанской области. В уходящем году здесь погружено 1642 вагона с зерновой продукцией общим объёмом 115,7 тыс. тонн. Это на 43% больше, чем в 2022-м.

Как сообщили корреспонденту «МоЖ» в «Агропромкомплектации», новая железнодорожная инфраструктура станет важным фактором для увеличения товарооборота компании. Валовая прибыль возрастёт уже в следующем году, а также в долгосрочной перспективе.
«Ввод в эксплуатацию пути, соединившего новое аграрное предприятие с железной дорогой, лишний раз говорит о хороших перспективах торговли зерном из центра России, – добавляет вице-президент – председатель комиссии по развитию зернового комплекса Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергей Соколов. – Причём в соответствии с конъюнктурой современного рынка маршрут может быть как в сторону Китая, когда эта страна согласует приём озимых зерновых культур, так и в порты Северо-Кавказской и Октябрьской железных дорог».

Алина Проскурякова


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

календарь

календарь