Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

| 17.10.2014
2 полоса

Из первых рук

Из первых рук

10 октября в Москве при поддержке ОАО «РЖД» состоялся Второй съезд региональных журналистов, который собрал более 150 представителей СМИ из самых разных уголков России.

17.10.2014
Речь шла о стратегии развития железных дорог, проблемах и перспективах в организации пассажирских и грузовых перевозок.

Второй год подряд в работе съезда региональных журналистов принимал участие корреспондент информационного агентства «Бел.ру» Максим Алтухов. Сегодня представитель белгородских масс-медиа делится впечатлениями о важном мероприятии с нашими читателями.

– О новинках, ожидающих пассажиров региона в дальнем сообщении, рассказал руководитель Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов.

В июне 2014 года президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин сообщил о запуске на дневном маршруте Белгород – Москва испанского состава «Talgo». Однако, как было сказано на Втором съезде региональных журналистов, в настоящее время планируется запустить новые составы только на маршрутах Москва – Нижний Новгород и Москва – Берлин с системой автоматического изменения ширины колеи.

«Сейчас уже есть ежедневный дневной поезд Москва – Белгород. Мы будем его ускорять», – отметил Михаил Акулов. На сегодняшний день этот поезд находится в пути восемь с половиной часов.

Помимо этого, как рассказал руководитель «ФПК», растёт объём электронных продаж билетов. В этом году 25 % пассажиров воспользовались таким способом приобретения проездных документов. Задача на следующий год – 33 %, то есть каждый третий билет. В скором времени на вокзале Белгорода появится автомат для продажи билетов за наличные деньги, уже до конца 2014-го начнётся тестирование подобных устройств. Сейчас такая услуга доступна только для держателей банковских карт.

Также до конца 2015 года планируется создать сеть Wi-Fi в более чем 200 поездах, в том числе и во всех фирменных составах, то есть доступ в Интернет появится и в фирменном поезде «Белогорье» сообщением Белгород – Москва – Белгород.

«Мы планируем создать целый информационно-развлекательный портал в каждом таком поезде, где пассажир сможет не только получить доступ к мультимедийному контенту, но и пообщаться с любым человеком, который зарегистрируется в соцсети в ходе путешествия, а также получить сведения об услугах и новых продуктах компании», – отметил Михаил Акулов.
Галина Мостипан

календарь

календарь