Газета «Вперёд» 8 и 27 октября 2014 года рассказала о специалистах ЮВЖД – участниках VIII Слёта молодёжи ОАО «РЖД».
07.11.2014
На форум они прибыли с интересными идеями, направленными на совершенствование технологий работы. Свою идею на молодёжный конкурс инновационных проектов «Новое звено» представила заместитель начальника отдела экономики и финансов Юго-Восточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Марта Шипилова.Разработку она посвятила спектру услуг, не связанному с железнодорожными перевозками, для получения дополнительных источников доходов и привлечения клиентов.
Марта Шипилова выступила с предложением о строительстве современного моечного комплекса «Придача», с помощью которого можно расширить спектр оказываемых услуг. Реализация проекта позволит обеспечить доходность, повысить конкурентоспособность, привлекательность бизнеса без дополнительных инвестиций.
Конечно, возведение моечного комплекса требует расходов – порядка 5,5 миллиона рублей. Однако срок окупаемости – 1,9 года – легко «отобьёт» деньги.
Для обоснования необходимости разработки в Ю-В ДМ было проведено маркетинговое исследование рынка с исследованием потребностей клиентов, осуществляющих перевозку грузов. Результаты исследования – 50 % опрошенных желают пользоваться услугами автомоечного комплекса для грузовых автомобилей.
Марта Шипилова уверена: на сегодняшний день данный сегмент рынка в столице Центрального Черноземья не заполнен.
По её словам, железнодорожники имеют преимущества перед конкурентами. Во-первых, наличие клиентской базы в сфере грузовых перевозок, в том числе автомобильным транспортом.
Во-вторых, выгодное географическое расположение.
В-третьих, гибкие цены (средняя цена услуги – 1350 рублей, предлагаемая цена – 1200 рублей).
Не стоит сбрасывать со счетов и такие факторы железнодорожной «помывочной»: современное оборудование, высокое качество услуг, стабильность и узнаваемость бренда.
Использование современного оборудования минимизирует затраты на оплату труда работников. Кроме того, моечный комплекс замкнутого типа не нанесёт вреда окружающей среде, что соответствует Экологической стратегии ОАО «РЖД».
Налицо и создание новых рабочих мест, развитие инфраструктуры Воронежа.
– Наш автомоечный комплекс «Придача» позволит удовлетворить спрос на услуги широкого ассортимента и высокого качества, – убеждает участница конкурса. – Планируются следующие услуги: мойка кузова и кабины, двигателя, сухая уборка и химчистка салона, полировка кузова, а также аренда помещения для автоматов быстрого питания. Автомоечный комплекс способен обслужить не менее 12 клиентов в сутки.
Поездку в Москву Марта Шипилова считает своим бесспорным достижением на данном этапе трудовой деятельности. И пусть она пока не снискала особых лавр в конкурсе, нисколько не расстраивается.
Наша компания старается вовлечь «юных и дерзких» в процесс инновационного развития, видя в них авторитетных завтрашних лидеров, нацеленных на решение самых сложных корпоративных задач.
Виктор Минаков