Из 22 позиций, планируемых для дороги грузов, к прошлому году объёмы увеличены по 15 номенклатурам.
21.11.2014
Об этом, в частности, заявил на заседании Юго-Восточного координационного регионального совета, прошедшего в Воронеже 19 ноября, и.о. начальника Юго-Восточной железной дороги Евгений Васин. Участие в совете приняли, помимо представителей руководства магистрали, также крупнейшие грузоотправители дороги, операторы подвижного состава, представители органов региональной власти. Участники обсудили объёмы предъявления грузов для отправления железнодорожным транспортом по основным грузоотправителям, а также меры по освоению потенциальной грузовой базы в регионе обслуживания ЮВЖД.
По словам Евгения Васина, который во вступительном слове подвёл итоги совместной работы по отправлению грузов, наибольший объём погрузки достигнут по руде железной (+568 тысяч тонн), зерну (+700 тысяч тонн), жмыхам (+145 тысяч тонн), а также граншлакам, коксу, химикатам и минеральным удобрениям. А вот по строительным грузам, нефтегрузам, цементу и промышленному сырью – максимальные потери.
И.о. начальника ЮВЖД затронул в своём выступлении и такой острый вопрос, как пригородное железнодорожное сообщение. В 2015-м осуществление пригородных перевозок будет жёстко привязано к принципу безубыточной деятельности перевозчика, а значит, без полноценной бюджетной поддержки пригородная компания будет вынуждена включить в график движения только те поезда, которые регионы подкрепят необходимым финансированием.
Подробный отчёт о заседании регионального координационного совета читайте в ближайшем номере газеты «Вперёд».
Татьяна Стельмах