Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда обучение может быть успешным. Именно этим руководствовались учителя начальных классов нашей школы-интерната, готовя предметную неделю.
12.12.2014
Каждый день имел свой цвет, потому неделя была названа цветной. Сначала нам рассказали о значении цвета, о том, что по предпочтению какого-либо цвета можно определить даже характер человека. Далее последовала познавательная викторина, посвящённая краскам и цветам.
Второй день был жёлто-оранжевый. На улице исчезло солнышко, тучи заволокли небо, а в школе с самого утра заиграли яркие краски: фойе наполнилось рисунками и поделками, изготовителей которых можно смело назвать мастерами. На дверях каждого класса красовалось улыбающееся солнышко – символ дня. А второклассники на уроке математики отправились в импровизированное путешествие на оранжевом поезде. После уроков ребята собрались в празднично украшенном актовом зале, где каждый класс представил на суд зрителей инсценированную сказку с обязательным условием, чтобы она была связана с цветом – символом дня.
Третий день стал красным. Третьеклассники показали замечательные знания русского языка, не забывая о символе дня, который «ниточкой» прошёл через урок. Да и классная комната вся была украшена соответственно символу дня. Затем разучивали игры из серии «Красны девицы и добры молодцы».
Четвёртый день принёс синий цвет. Васильками украсились двери классов, а к прежним поделкам и рисункам добавились синие, и опять от них нельзя было глаз отвести. Синий цвет искали знатоки былин на уроке литературного чтения в четвёртом классе. Вторая половина дня была заполнена стихами.
Наступил пятый день, символом которого стал зелёный, и яркие краски ещё больше оживили выставку поделок и рисунков. Первоклассники нарисовали необыкновенно праздничную живую картину в зелёных тонах на уроке математики, где показали успехи, достигнутые в изучении этого предмета. Вторую половину дня продолжил КВН «Сохраним природу вместе».
Настал заключительный день цветной недели. В зале собрались четыре команды квнщиков. В перерывах между конкурсами звучали задорные песенки, исполнялись танцы, было весело и очень интересно.
Завершилась наша удивительная неделя, в которой участвовали не только школьники и педагоги, но и родители учеников, отпусканием в небо разноцветных шаров. По мнению учителей, мы показали не только хорошее знание предметов, но и умение применять в разных ситуациях взаимовыручку, находить неординарное решение задач.
Юные железнодорожники школы-интерната №2 ОАО «РЖД»