В ночь с 21 на 22 января по станции Кантемировка у грузового поезда № 2435 устройства безопасности «КТСМ» выявили предварительный нагрев буксового узла 23 вагона с головы поезда (тревога «0»). Станцию поезд проследовал на ходу.
23.01.2015
По станции Журавка поезд прибыл с остановкой на 3-й путь под пропуск пассажирского поезда № 97. Несмотря на то, что приборы безопасности перед станцией Журавка не выявили неисправность, диспетчером поездным Валентиной Ряснянской совместно с и.о. начальника станции Александром Сердюковым было принято решение осмотреть 23-й вагон. После осмотра вагона № 67712588 Александром Сердюковым выявлен сдвиг корпуса буксы на 80 мм. Работники вагонного хозяйства подтвердили сдвиг корпуса буксы, приведшего к разрушению торцевого крепления шайбы 4 болта и излому сепаратора подшипника.
Благодаря оперативным действиям бдительных юговосточников удалось предотвратить возможные нарушения безопасности движения и тяжелейшие последствия.
Соб.инф.