Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 06 | 16.02.2018
1 полоса

Почин Юго-Восточной

Почин Юго-Восточной

Инициативу начальника Юго-Восточной магистрали Анатолия Володько и председателя Дорпрофжел на ЮВЖД Константина Симонова увенчал сияющий лучами трудовой славы переходящий кубок.

15.02.2018
Первым пунктом его триумфального шествия стал Белгородский регион. Такая честь выпала коллективу за успешное выполнение производственно-экономических показателей, обеспечение технологической и финансовой устойчивости работы дороги, безопасности движения поездов. По итогам четвёртого квартала 2017 года погрузка на 3,9 % превысила плановое задание, грузооборот – на 8,4 %, среднесуточная выгрузка вагонов – на 4,8 %. Выполнили условия соревнования, не допустив крушений, аварий, столкновений железнодорожного подвижного состава, сходов при поездной работе.

Анатолий Володько и первый заместитель председателя Дорпрофжел на ЮВЖД Андрей Гарин вручили кубок и свидетельство о победе заместителю начальника дороги по территориальному управлению Роману Зюзину и заместителю председателя Дорпрофжел на ЮВЖД Сергею Везенцеву.

По этому поводу грянуло танцевально-песенное веселье артистов Белгородской областной филармонии. Незаурядное событие собрало в стенах актового зала эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский лучших представителей трудовых коллективов и многочисленных гостей.

Совсем как в старые добрые времена праздник вылился в широкое чествование победителей. Здесь ещё помнят торжественность таких моментов: с 2004 по 2010 годы коллектив белгородских железнодорожников пять раз выходил лидером в сетевом соревновании. Белгородское отделение  так и ушло в историю непобеждённым. После реформирования, в результате которого были упразднены отделения дороги и созданы регионы, поблек, выпал из насыщенной рабочими достижениями жизни тружеников магистрали элемент соперничества.

– Я подумал, почему мы не можем в пределах дороги подвести итоги работы регионов, – поделился историей нововведения Анатолий Володько в приветственном слове. – Нашли критерии, которые позволяют объективно оценить их работу, и подвели первые итоги.

– Возрождение соревнования будет способствовать улучшению морально-психологического климата, сплочению коллектива, решению поставленных руководством «РЖД» задач, – подчеркнул Андрей Гарин, – и тем самым прославлять и приумножать заслуги Юго-Восточной дороги.

Вначале не всё получалось – мешала разница в характере работы трёх предполагаемых соперников. Белгородский регион – погрузочный, 79 % до-рожной погрузки обеспечил в 2017 году! Конечно, по этому показателю Мичуринский с ним не сравнится, зато, пропуская больше поездов, славится высоким грузооборотом. А Лискинский преуспевает в объёме работы, превосходит количеством предприятий и работающих на них.

Первые трудности остались позади, и начальник дороги выразил надежду, что почин юговосточников поддержат по всей стране. Ведь цели общие: повышение эффективности эксплуатационной работы и совершенствование системы мотивации труда. Участники поборются за обеспечение потребностей населения и экономики регионов в железнодорожных перевозках, привлечение дополнительных объёмов работы, повышение качества услуг.

В выигрыше окажутся не только железнодорожники, но и партнёры, грузоотправители, все жители объединённых стальными артериями городов и весей.

Об этом говорил и заместитель губернатора Белгородской области – начальник департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев:

– По качеству жизни наша область вошла в пятёрку лучших регионов страны. Очень приятно, что и в железнодорожной отрасли она является преуспевающей. Это даёт возможность двигаться дальше.

В торжественных речах звучала и деловая нотка. В ближайшее время для строительства дорог Белгородчины, на которое выделено 17 млрд руб., поступит 3,1 млн тонн щебня. Задача железнодорожников – освоить предъявляемый объём работы.

В ответном слове Роман Зюзин  поблагодарил коллектив, заметив, что у Мичуринского и Лискинского регионов есть чему поучиться:

– По некоторым позициям они нас обгоняют, поэтому в дальнейшем предстоит максимально отточить технологию работы, чтобы оставить кубок у себя.

– Эта награда принадлежит всем работникам железнодорожного транспорта Белгородской, Липецкой и Курской областей, а это более 14 тыс. человек! – Сергей Везенцев присоединился к поздравлениями поэтической строкой.

Безусловно, сопровождаемый как моральным удовлетворением, так и материальным вознаграждением успех послужит мотивацией для дальнейшего профессионального роста.

А поскольку всех поощрить невозможно, наградили большой отряд отличившихся. Кроме того, ещё свыше 70 работников Белгородского региона получат денежную премию.
Галина Мостипан

календарь

календарь