Начальник ЮВЖД Павел Иванов 17 января провёл рабочую встречу с коллективом эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский. Участники обсудили итоги работы в 2023 году и плановые показатели на 2024-й.
19.01.2024
Железнодорожники Белгородского региона выполнили основные качественные и показатели безопасности.Протяжённость путей, где курсируют 76 тепловозов парка депо, – более 1 тыс. км. Из Белгорода машинисты везут грузы и пассажиров в Москву, Курск, Старый Оскол, Шебекино, а также к станциям Наумовка и Готня, выполняют перевозки на участке Ржава – Обоянь.
«Финансово-экономический план работы коллектива депо выполнен. В минувшем году увеличены объёмы всех перевозок. Сохранилась минимальная текучесть кадров – всего 1,5%. Немногие предприятия ЮВЖД могут похвастать таким показателем. Это говорит о том, что коллектив здоров и мотивирован на выполнение поставленных задач», – отметил Павел Иванов.
«За год коллектив прирос, у нас появилось 30 локомотивщиков, теперь бригады формируются из 290 человек. В минувшем сезоне они провели по участкам на 1223 состава больше, чем в 2022 году», – рассказал начальник эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский Игорь Корольков.
На протяжении истории железнодорожники отличались активной гражданской позицией, поэтому к необходимым сверхурочным отнеслись с пониманием. Дополнительные часы переработок дорога компенсировала: среднемесячная зарплата работников локомотивных бригад депо возросла на 10 тыс. руб. С 1 января 2024 года за вынужденный так называемый переотдых в домах бригад тоже будут платить. Об этом машинистам напомнили в ходе встречи.
Белгородский регион ЮВЖД в минувшем году дважды по результатам работы за I и III кварталы становился лидером соревнования на Юго-Восточной магистрали. Одна из целей нового трудового года – постараться сохранить это первенство.
Заместитель начальника ЮВЖД (по территориальному управлению) Андрей Самошин поставил железнодорожникам задачи на январь.
«Нашему коллективу необходимо обеспечить погрузку 5,5 млн тонн грузов, а также выполнить показатели эксплуатационной (не менее 42,5 км/ч) и технической (минимум 44,6 км/ч) скоростей. Это позволит создать хороший задел, чтобы повторить и приумножить наши успехи в 2024 году», – отметил Андрей Самошин.
Заместитель министра автомобильных дорог и транспорта Белгородской области Александр Логвинов поблагодарил работников за сохранение исторической памяти и участие в общественной жизни региона, а также выразил готовность министерства сотрудничать с ЮВЖД по любым вопросам.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Евгений Сенчугов