На станции Красноуфимск завершен ремонт на 6-м приёмо-отправочном пути. Здесь заменили 1200 м рельсошпальной решётки – силами работников ПЧ Красноуфимск с использованием крана, предоставленного Дирекцией по ремонту пути.
15.10.2022
После укладки решётки на станции работали «Дуомат», планировщик балласта и другие путевые машины из механизированной дистанции инфраструктуры Арзамас. Выполнена выправка и подбивка пути, досыпан щебень. - На железных дорогах России повсеместно уходят от «деревянного» пути. Деревянные шпалы заменяют на более надёжные и долговечные железобетонные. Это означает повышение безопасности движения поездов. Упрощается работа монтёров пути. На станции Красноуфимск пока ещё есть пути на деревянных шпалах. Они включены в программу перевода на железобетонное основание, разработанную на Горьковской магистрали, - рассказывает начальник Красноуфимской дистанции пути Сергей Пешин.
- На время ремонтных работ движенцам тоже пришлось мобилизовать свои силы, пропускать поезда при одном закрытом пути. Движение у нас интенсивное, в среднем мы пропускаем 50 пар поездов в сутки. Так что оздоровление пути очень важно для станции Красноуфимск, для повышения качества эксплуатационной работы, обеспечения безопасности движения, – продолжает тему начальник станции Красноуфимск Павел Жабров.
6-й путь принят в эксплуатацию с оценкой «удовлетворительно». В этом году на станции Красноуфимск предстоит выполнить такие же работы на 8-м пути (1150 м), на 7-м (1100 м) и на 5-м, где есть 300-метровая «деревянная» вставка. Остаются и другие пути на деревянном основании. Но это уже программа следующих лет.
Марина Галкина