Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 03 | 26.01.2024
5 полоса

Сообща против рисков

Отчётная встреча машинистов-инструкторов – это часть профилактической работы, которая проводится в Горьковской дирекции тяги. Особое внимание при этом уделяется тем командирам среднего звена, которые получили неудовлетворительные оценки за работу по итогам прошлого года.

25.01.2024
Zakharov_.jpgЕвгений Захаров, начальник Горьковской дирекции тяги

В этом направлении мы стараемся использовать не карательные, а предупредительные меры. То есть не лишаем премии, а проводим встречи с командным составом, собеседования с руководителями, обучение. Стараемся помочь сотрудникам выработать системное мышление, раскрыть потенциал машиниста и машиниста-инструктора. Важно, чтобы каждый из них видел себя на уровне любого руководителя компании, понимал, какие последствия могут быть от принятых ими решений и какую важную роль выполняет каждый из них. В этой связи пересмотрен подход к формированию кадрового резерва. Сегодня каждый машинист-инструктор чётко знает, кто в его колонне готов при необходимости занять руководящую должность.

В рамках отчётной встречи сотрудники аппарата РБ Горьковской железной дороги организовали для машинистов-инструкторов мастер-класс на площадке Горьковского учебного центра, на котором были проработаны риски безопасности движения. В локомотивном комплексе их девять. Поэтому особенно важно участие в таких встречах и мастер-классах представителей смежных служб: путевого, вагонного и энергохозяйства, дирекции управления движением. Именно с ними с большей степени связаны допущенные в прошлом году нарушения безопасности движения. Кроме того, теперь с их участием во всех эксплуатационных локомотивных депо проводятся и дни культуры безопасности по средам.

Также пересматриваются нормативные документы по проведению технических занятий с работниками локомотивных бригад. Это предложение было представлено на совете Т, который проходил в сентябре 2023 года. Его поддержали руководители центрального аппарата дирекции тяги.

Если говорить об итогах отчётной встречи машинистов-инструкторов, то стоит отметить продолжение, которое она получит. Командирам среднего звена необходимо выстроить на своих предприятиях коммуникативную работу. Среди острых вопросов, которые нам предстоит решить, – сокращение отвлечений как локомотивных бригад, так и машинистов-инструкторов от рабочего процесса. Было принято единогласное решение – при нормативе 31% не превышать этот показатель более чем на 28%.

Двухдневное мероприятие завершилось встречей с начальником Горьковской железной дороги Сергеем Дорофеевским, во время которой в режиме открытого диалога он рассказал машинистам-инструкторам об итогах работы Горьковской магистрали, её целях и задачах. Результатом этого общения станет реализация решений и дальнейшая проработка инициатив четырёх круглых столов.

Начальник дороги также отметил наградами лучших машинистов-инструкторов, которые внесли заметный вклад в обеспечение стабильной работы магистрали, локомотивного комплекса.

https://zen.yandex.ru/gudok.ru
https://t.me/Gudokru 

календарь

календарь