Личное дело | Почти четыре десятка лет трудится на «железке» дорожный мастер Александр Войтов. Его полигон – от станции Гатчина-Варшавская до Сиверской. Он детально владеет всеми вопросами текущего содержания пути, на станции Сиверская за время его работы не зафиксировано ни одного отказа. За глубокие знания, богатейший опыт коллеги уважительно называют его «тёртым калачом».
11.01.2024
Детство и юность Александра прошли в Донецке. Отец Григорий Войтов всю жизнь трудился на шахте, мать Людмила – бригадиром на стройке. Железнодорожником в семье был старший брат Сергей. Более 40 лет он отработал на «железке»: начинал с монтёра пути, дошёл до начальника службы пути Донецкого металлургического завода.«Серёжа часто брал меня с собой на работу, – рассказывает Александр. – Детскими глазами я с любопытством наблюдал за действиями путейцев. Меня восхищала их мужественность и сила. Так что после школы при выборе будущей профессии сомнений не было». После окончания Брестского техникума железнодорожного транспорта Александр устроился монтёром пути в Осиповичскую дистанцию Белорусской дороги. Уже через год его повысили до бригадира. В 1990-х переехал в Россию, начав свой трудовой путь заново. Тот же круг – устроился монтёром пути в Санкт-Петербург-Балтийскую дистанцию и также быстро был переведён в бригадиры. После перехода в Гатчинскую дистанцию пути (ПЧ-24) через месяц работы бригадиром был назначен дорожным мастером участка Луга-2 – Батецкая, и уже почти десять лет работает на участке Гатчина-Варшавская – Сиверская.
В 2007 году Александр, заочно окончив ПГУПС, получил диплом инженера по специальности «Путевое хозяйство».
Средняя грузонапряжённость второго линейного участка, находящегося в ведении Войтова, 26,8 млн тонн в год: грузовое движение, пассажирское и пригородное. На участке – четыре переезда и 38 «стрелок». В бригаде Александра Григорьевича – 36 работников: бригадир, сигналисты, дежурные по переезду и монтёры пути. «У нас каждый монтёр пути – инженер, специалист широкого профиля. На нас – работы от выправки, рихтовки и закрепления пути, смены металлических частей стрелочного перевода до приведения полосы отвода в эстетический вид», – говорит Александр.
В коллективе Войтова трудовая и производственная дисциплина – на самом высоком уровне. За добросовестный труд, профессионализм и ответственность руководство не раз награждало его Почётными грамотами. «Труд одного человека много значит для компании. И Александр Григорьевич вносит весомый вклад в комфорт и безопасность жителей Ленинградской области, ведь многие каждый день ездят в Петербург на работу и обратно», – отзывается заместитель начальника ПЧ-24 по кадрам и социальным вопросам Алексей Танаев.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»
Алина Васильева