Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 1 | 12.01.2024
5 полоса

С диаметров – на Лавну

С диаметров – на Лавну

Результат | Коллектив комплекса ПМА № 23 под руководством начальника железнодорожно-строительной машины Тосненской механизированной дистанции инфраструктуры Алексея Ладова на 37% перевыполнил годовой план.

11.01.2024
На железную дорогу Алексей пришёл 13 лет назад – помощником машиниста тепловоза в эксплуатационное локомотивное депо Бологое. Через год перевёлся в Тосненскую механизированную дистанцию инфраструктуры (ПЧМ Тосно), где пару лет трудился машинистом. Молодого перспективного работника заметили и вскоре назначили на его нынешнюю должность.

Алексей руководит двумя выправочно-подбивочно-рихтовочными комплексами ПМА № 23 и Динамик № 16. Машины ПМА № 23 вышли из ремонта в апреле, чуть позже остальных. Перед бригадой стояла задача за сезон 2023 года выправить 305 км пути. Уже к середине июля на участках капитального ремонта пути и текущего содержания было выполнено почти 70% годового плана, и комплекс, состоящий из машин ПМА (выправка пути), РПБ (планировка балласта) и СПП (стабилизация пути), отправился на один из важнейших объектов – МЦД-3. Там было выправлено 30 км пути.

А с ноября по декабрь они работали на строительстве новой железнодорожной магистрали от станции Выходной до станции Лавна, где выполнили выправку 18 км пути. Благодаря слаженной работе бригады к декабрю выполнение плана комплекса ПМА № 23 составило 137% (было отработано 418 км пути). «В моём коллективе 28 сотрудников, все они профессионалы и чётко выполняют поставленные задачи, – рассказывает Алексей Ладов. – С экипажем мне повезло. Лучшие показатели – это в первую очередь их заслуга».

Необходимо отметить, что помимо выработки, при производстве учитывается ещё один важный показатель – количество отказов техники за сезон. У ПМА № 23 их количество – наименьшее среди других комплексов Октябрьской. Это следствие бережного отношения экипажа к машине. «Заметили трещинку на гидравлическом рукаве, тут же ставят меня в известность, – говорит Алексей. – Мы оперативно отправляем детали на замену и не допускаем простоев техники».

«За время работы Алексей Васильевич проявил себя технически грамотным, инициативным и требовательным руководителем, – отзывается о нём начальник дистанции Иван Дубов. – Он чётко следит за затратами топливно-энергетических ресурсов на вверенной ему технике и не допускает их перерасхода. Экипаж машины работает без браков и поломок». За добросовестный труд на железнодорожном транспорте и образцовое выполнение служебных заданий в 2022 году Алексей Ладов был награждён почётной грамотой от начальника железной дороги.

По словам железнодорожника, работа – не из простых, но среди преимуществ такие, как, например, социальная поддержка работников компании и предоставление проф­союзом путёвок в санатории. Да и возможность увидеть природу самых разных уголков Северо-Западного региона страны – неоспоримое преимущество. О планах работы комплекса на 2024 год пока говорить рано. После трудоёмкого сезона машины поставили на ремонт. До апреля бригада Алексея Ладова будет задействована в снегоборьбе на участках Санкт-Петербургского узла.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Алина Васильева

календарь

календарь