В первом полугодии Управление по Восточно-Сибирской железной дороге (входит в ГК «ЛокоТех») выпустило из ремонта свыше 65 тыс. секций локомотивов, освоило плановые объёмы обслуживания тепловозов и снизило показатель простоя как на плановых, так и неплановых видах ремонта.
19.08.2021
Прошедшее полугодие для сервисных локомотивных депо (СЛД), расположенных в границах ВСЖД, завершилось результативно.– За 6 месяцев наши депо выпустили из ремонта 65580 секций локомотивов. На 200% выполнили программу ремонта по тепловозам и по электровозам. По большинству видов текущего ремонта идём с некоторым опережением, а при среднем ремонте и техническом обслуживании ТО-3 держим планку в 100%, – резюмирует начальник Управления по Восточно-Сибирской железной дороге Роман Клиомфас. – Конечно, условия для работы были достаточно сложные, мы столкнулись со второй волной коронавирусной инфекции. Пришлось принимать экстренные меры по скорейшей вакцинации наших работников.
Кроме этого, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, СЛД удалось на 17% снизить время простоя при проведении плановых видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1) и на 7% – непланового обслуживания. Количество событий не превысило уровень прошлого года, а количество отказов 1-й и 2-й категорий снизилось на 2%.
Основной показатель эффективности работы сервисной компании – величина планового коэффициента готовности к эксплуатации (КГЭ) – установлен на уровне 0,904. В результате работы в депо этот показатель по локомотивам составил 98,9%.
– Мы ежемесячно стремимся к повышению КГЭ, и основной задачей на второе полугодие станет приведение данного показателя к нормативу, – комментирует Роман Клиомфас. – В июне при плане 0,904 показатель выполнили на 100%.
Положительные результаты за первое полугодие достигнуты и в локомотивном хозяйстве. По словам главного инженера филиала «Восточно-Сибирский» Михаила Маджитова, за 6 месяцев был решён одни из самых наболевших вопросов – оперативное устранение неисправностей в локомотивах на перегонах.
– Если у локомотива на перегоне возникла потребность в срочном ремонте, проблема должна быть устранена в кратчайшие сроки. Поэтому мы заранее позаботились о доставке запасных частей на отдаленные участки и пункты технического обслуживания локомотивов, заключив договоры на поставку новых автомашин УАЗ в сервисные локомотивные депо Иркутское, Улан-Удэнское, Тайшет, Братское и Северобайкальск. В ближайшее время также обновится автопарк сервисного локомотивного депо Новая Чара, – подчёркивает Михаил Маджитов.
Также главный инженер отметил, что в течение первого полугодия продолжались поставки оборудования, котороея закупалось благодаря инвестиционной программе ООО «ЛокоТех-Сервис». Так, в сервисные локомотивные депо были поставлены 7 новых электротележек, 3 из которых оборудованы тёплыми кабинами и пригодны для работы в зимних условиях, 3 вилочных погрузчика, комплекс очистки и промывки под высоким давлением, установка высокого напряжения, электротехническая лаборатория, кран-балка грузоподъёмностью 10 тонн, два приспособления съёма малых шестерён. Оборудование большой и малой механизации позволяет сократить время простоя локомотивов и улучшить ремонтные показатели.
Руководство управления не забывает и о нуждах трудовых коллективов депо. Совместно с профсоюзной организацией оно проводит и социальные мероприятия.
– К сожалению, многое из того, что планировалось в этом году, пришлось отменить в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, – отмечает директор департамента управления персоналом Александр Дурнов. – До обострения ситуации коронавирусом мы успели провести в трудовых коллективах ряд спортивных, образовательных и экологических акций, например таких, как «Неделя без турникетов». В этот период наши предприятия посетили порядка 200 студентов и школьников, чтобы познакомиться с нашей работой и, возможно, выбрать будущую профессию. Многим работникам Восточно-Сибирского филиала запомнился второй этап конкурса профмастерства «Лучший по профессии», в котором приняли участие 40 работников СЛД. В каждой номинации был определён победитель, который представит своё управление в финале конкурса.
– Я уверен, что наши производственные результаты во втором полугодии будут иметь положительную динамику, – говорит Роман Клиомфас. – Высокий профессионализм наших работников и их нацеленность на повседневный качественный труд остаются неизменными для нас.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»
Александр Ивановский