Коллектив Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин (ДПМВ) занял первое место в сетевом соревновании по итогам работы во II квартале 2021 года.
19.08.2021
Решение сконцентрировать на каждой из четырёх дорог Восточного полигона определённый тип техники, которую применяют на железнодорожном транспорте для очистки балласта при среднем и капитальном ремонте пути, в том числе высокопроизводительные комплексы, было стратегически правильным, считают в дирекции. Проведённая работа по унификации парка щебнеочистительных машин, начатая в прошлом году, вкупе со стратегией повышения компетенций персонала дали хороший результат. Качество эксплуатации техники машинистами и помощниками, составляющими ведущую группу коллектива хозяйства механизации, значительно возросло. Оказалось, легче локально обеспечить предприятия дирекции нужными специалистами, отказавшись от системы командировок работников с одной дороги на другую и сделав ставку на обучение и повышение квалификации своих людей. В итоге почти в два раза выросли показатели выработки во время технологических «окон» в летний период, когда каждый час на вес золота.
– В нашей дирекции большое внимание уделяется реализации мер по снижению факторов риска, влияющих на обеспечение безопасности движения поездов, – рассказывает начальник Восточной ДПМ Роман Живин. – Проведённая работа, в том числе и по унификации парка, показывает, что мы на правильном пути. Так, по итогам деятельности в первом полугодии нами не было допущено ни одного события. Мы смогли снизить количество отказов технических средств 1-й и 2-й категорий и последствий от них на 75%, а 3-й категории – на 29%.
Справились с планом на оценку «отлично» в первой половине летних путевых работ, несмотря на то, что природа не раз преподносила сюрпризы. На Забайкальской дороге во время наводнения был разрушен железнодорожный мост. Новое сооружение строители с участием команды ДПМВ поставили за несколько дней, обеспечив движение по Транссибу.
Не первый раз коллектив дирекции занимает призовые места в сетевом соревновании. Он неоднократно входил в призовую тройку производственного состязания. Можно сказать, в Восточной ДПМ сложилась традиция побеждать. Выполнение главных производственно-экономических показателей во II квартале, включая исполнение бюджета затрат по перевозочным видам деятельности, задания по росту производительности труда, получение доходов по прочим видам деятельности и другое, позволило трудовому коллективу снова подняться на высшую ступень пьедестала, чтобы уверенно продолжить работу по исполнению задач ОАО «РЖД».
В этом году планы, которые предстоит реализовать в дирекции, представлены следующим образом: необходимо провести глубокую очистку щебня почти на 928 км, выправить пути на участках общей протяжённостью около 10 тыс. км, 6,1 тыс. комплектов стрелочных переводов.
Немалый объём из общего фронта работ реализуется на Восточно-Сибирской дороге. С участием ДПМВ проходит капитальный ремонт пути на перегонах Кешево – Торея и Селенга – Таловка. Не без внимания и бамовский участок магистрали. На севере коллектив ДПМВ проводит выправку построенных путей на перегонах Дельбичинда – Дабан и Дабан – Гоуджекит.
К основному развороту работ, который стартовал в апреле и завершится в конце октября, в дирекции готовились задолго, что также объясняет успех коллектива в сетевом соревновании. Капитально отремонтировали 10 единиц техники в заводских условиях, провели текущий ремонт 1-го и 2-го объёма более 90 машин. Силами бригад машинистов и ремонтников с линейных участков подготовили к летним путевым ещё 250 единиц техники.
– У нас слаженный и профессиональный коллектив, готовый к реализации поставленных задач в новых условиях. И нацеленный не сдавать передовые позиции, выполнять плановые показатели, обеспечивать высокое качество работ, – говорит Роман Живин.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»
Лейла Мустафаева