По итогам сетевого соревнования за II квартал она признана лидером в номинации «По хозяйству пути».
26.08.2021
Газета уже не раз рассказывала о большом и сплочённом коллективе этой путевой машинной станции, дислоцирующейся на станции Онохой, лучших её работниках и некоторых секретах мастерства, которые позволяют пашининцам постоянно быть в числе первых.Однако сегодня, накануне осени, мы попросили начальника ПМС-56 Ивана Солдатова подвести некоторые предварительные итоги летней путевой кампании и рассказать о задачах, которые коллектив станции ставит перед собой до наступления зимы.
«Я уже не раз отмечал, что высокие результаты работы предприятия – это заслуга всего нашего большого коллектива. И именно люди и обеспечили победу в сетевом соревновании», – отметил руководитель.
Коллектив ПМС действительно очень большой – свыше четырёх сотен человек. И трудятся путеремонтники на самых разных участках от главного хода Транссиба до БАМа. На днях группа специалистов ПМС снова направилась на север.
«У нас была организована четвёртая колонна – для укладки стрелочных переводов. Группа специалистов из этой колонны как раз и отправилась в очередную командировку на БАМ. Сейчас они работают в районе станции Новая Чара», – прокомментировал Иван Солдатов.
Говоря о работе коллектива ПМС в минувший период путеремонтной страды, наш собеседник отметил, что о промежуточных итогах уже можно говорить:
«Начну с перегона Убукун – Тельман. Работы на этом участке южного хода были одной из первоочередных задач летней кампании 2021 года. На сегодня могу заявить о том, что задача успешно выполнена. Капитальный ремонт 2-го уровня на старогодных материалах на этом перегоне выполнен в полном объёме. На данный момент завершены работы и на перегоне Тальцы – Онохой, где проводился капитальный ремонт 1-го уровня – на новых материалах. Полностью завершены плановые работы и на других участках, определённых перед началом летней путевой кампании. Что касается перегона Селенга – Таловка, то наши специалисты уже зашли на этот участок Транссиба. Этот объём работ тоже будет выполнен в положенный срок».
Газета уже не раз сообщала о масштабной реконструкции станции Онохой, на которой базируется ПМС-56. А как обстоят дела там?
«Этим летом наше подразделение плотно участвовало в текущей реконструкции станции Онохой. Смею заверить, что ситуация там нормальная: все намеченные работы идут по плану и к завершению».
Говоря о грядущих планах ПМС № 56, Иван Солдатов отметил, что коллектив путевой машинной станции уже начал подготовку к следующему сезону. С начала октября будет производиться завоз щебёночного балласта.
В ближайшее время на базе подразделения будет производиться демонтаж старой рельсошпальной решётки и монтаж новой, на участках идёт зашивка стрелок, ведутся другие необходимые работы.
В сентябре все бригады, работающие на разных участках, начнут перемещаться на родную железнодорожную станцию Онохой для подготовки к выполнению оперативных задач, поставленных на 2022 год.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»
Леонид Актинов