Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 159 | 03.09.2021
1 полоса

Решение по телефонному звонку

Решение по телефонному звонку

Итогом прямой линии с начальником Восточно-Сибирской дороги 31 августа стал десяток вопросов, на которые Вадим Владимиров дал исчерпывающие ответы.

02.09.2021
Тематика вопросов была сама разная. Кто-то пытался решить личные вопросы, другие звонившие посвящали руководителя в проблемы производственного или социального значения или пытались выяснить детали уже существующих проектов.

В течение часа начальник дороги ответил на вопросы относительно рабочих поездов на БАМе, программы привлечения молодых железнодорожников на север, а также касательно снижения популярности железнодорожных специальностей у молодёжи.

Поступили в адрес прямой линии и просьбы о помощи. В частности, пенсионерка из Иркутска Людмила Кандакова обратилась за помощью в восстановлении дома, который был подарен при руководителе ВСЖД Александре Тишанине её отцу-ветерану войны. Работница Тайшетского РЦС Наталья Юрьева попросила разобраться в причинах несчастного случая в школе-интернате № 25, в котором пострадала её дочь, а также помочь с лечением ребёнка.

Житель Иркутска Александр Михайлов попросил решить вопрос с парковкой для сотрудников управления ВСЖД на ул. Маяковского. По его словам, после сдачи очередной блок-секции нового здания управления, парковки во дворах на ул. Касьянова и других прилегающих улицах в дневное время стали сильно переполнены. Мнение местных жителей – что в большей степени это автотранспорт работников дороги.

Были и звонки, в которых работников магистрали просто интересовало мнение руководителя по поводу актуальной повестки дня. Например, машинист из эксплуатационного локомотивного депо Улан-Удэ Алексей Иванов решил спросить у Вадима Владимирова, пойдёт ли тот на выборы и за какую партию будет голосовать.

А один из звонков содержал слова благодарности Вадиму Владимирову за установку тепловых котлов в специализированном жилом фонде в Наушках. По этому поводу бывший работник депо Улан-Удэ Татьяна Тищенко обращалась во время прошлой прямой линии, и вопрос был оперативно решён.

По итогам прямой линии Вадим Владимиров поделился мнением о значении подобных мероприятий, помогающих руководству дороги погрузиться в те проблемы, которые действительно волнуют работников компании и простых жителей регионов.

«Эффект от прямой линии есть. Провели мы её второй раз, а люди уже увидели, что от таких обращений есть реальная польза», – подчеркнул Вадим Владимирович.

Напомним, что предыдущая прямая линия с начальником ВСЖД прошла 4 июня. В ходе обработки входящих вызовов Вадиму Владимирову было задано 13 вопросов. По каждому из них была инициирована работа с привлечением ответственных специалистов и даны ответы.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»
Александр Богачёв

календарь

календарь