Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 48 | 16.12.2022
4 полоса

БАМу открываются новые пути

БАМу открываются новые пути

Ударными темпами продолжается модернизация БАМа. На участке Улак – Верхнезейск – Февральск идёт реализация второго этапа инвестиционной программы «Увеличение пропускной способности участка Тайшет – порты Дальнего Востока (Восточный полигон)». Сейчас строятся 12 объектов.

15.12.2022

– На объектах строительства выполнены работы по устройству земляного полотна в объёме 1167,85 тысячи кубометров, – говорит заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Тындинскому территориальному управлению Виталий Липский. – Земляные работы на участке выполняют более 1300 человек и 902 единицы техники подрядных организаций.

Строители «Бамстроймеханизации» завершили подготовку земляного полотна на трёх перегонах: Февральск – Звонкое, Звонкое – Демченко, Демченко – Исакан. Далее на этих участках железнодорожникам предстоит уложить более 30 км верхнего строения пути (рельсов, шпал, скреплений).

На участке Улак – Верхнезейск строятся четыре моста. На двух из них на сегодняшний день выполнены работы по устройству конструкций монолитных фундаментов, устоев, русловых опор, произведён монтаж пролётных строений.

На участке Верхнезейск – Февральск также ведутся работы по возведению четырёх мостов. На 2854 км ПК6, на 2855 км ПК5 и на 2905 км ПК2 производятся работы по устройству конструкций монолитных опор, а на 2966 км ПК1  строительно-монтажные работы завершены.

После ввода в эксплуатацию двухпутной вставки на перегоне Огорон – Молдавский пропускная способность перегона составит 39 пар поездов в сутки вместо 17 сегодняшних, на перегоне Дугда – Нора сегодня наличная пропускная способность составляет 19 пар поездов, а после ввода объекта в эксплуатацию ожидается до 39 и 41 пар поездов. Наличная пропускная способность перегона Дрогошевск – Скалистый– 17 пар поездов, пропускная способность примыкающих перегонов на разъезде после ввода объекта в эксплуатацию составит 36 пар поездов в сутки.

Заказчиком всех объектов является ДКРС-Хабаровск. Работы на всех объектах участка выполняются силами подразделений Железнодорожных войск Министерства обороны РФ.


Справка
В работе объекты: «Разъезд на перегоне Скалистый – Червинка», «Разъезд на перегоне Меун – Дрогошевск», «Двухпутная вставка на перегоне Нора – Меун с примыканием к разъезду Нора», «Разъезд на перегоне Дугда – Нора», «Двухпутная вставка на перегоне Огорон – Молдавский с примыканием к разъезду Молдавский», «Разъезд на перегоне Ульяновский Строитель – Огорон», «Двухпутная вставка на перегоне Демченко – Исакан с примыканием к станции Исакан», «Разъезд на перегоне Дрогошевск – Скалистый», «Двухпутная вставка на перегоне Звонкое – Демченко с примыканием к разъезду Звонкое», «Разъезд на перегоне Тунгала – Камнега», «Двухпутная вставка на перегоне Улак – Верхнезейск с примыканием к станции Улак», «Двухпутная вставка на перегоне Февральск – Звонкое с примыканием к разъезду Звонкое».


На фото: Механизаторы готовят земляное полотно под стальную магистраль. После завершения работ пропускная способность участка увеличится почти вдвое 



Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Алина Емельянова

календарь

календарь