Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 27 | 21.07.2023
5 полоса

Строительный бум при росте перевозок

Строительный бум при росте перевозок

Комсомольский регион, несмотря на инфраструктурные ограничения, вызванные развернувшейся полномасштабной стройкой, продолжает системно наращивать объёмы работ с грузом.

20.07.2023

– Среднесуточная выгрузка за первые 6 месяцев составила 1597 вагонов в сутки, что на 1,5% выше значений предыдущего года, – рассказывает заместитель начальника Дальневосточной дороги по Комсомольскому территориальному управлению Дмитрий Кулагин. – А если рассматривать динамику показателя за последние 5 лет, то к уровню пятилетней давности регион прибавил 10,9%.

Рост объёма работ позволил выйти на рекордные показатели по приросту начисленной выручки от всех видов перевозок. Принимая во внимание результаты июня 2023 года, увеличение к аналогичному периоду прошлого года составило 15,3% или дополнительно 369,1 млн рублей.

На сегодняшний день на объектах строительства и реконструкции в границах региона задействовано 5908 работников и 1481 единица техники. Дорога планомерно расширяет «узкие места» на пути поездов в направлении портов Ванино – Советско-Гаванского узла.

В конце ноября 2022 года было введено цифровое управление движением на разъезде Апкан перегона Мони – Эворон. 28 марта 2023 года на перегоне Блокпост 9 км. – Кумтэ состоялось торжественное открытие второго пути. В ходе модернизации на перегоне уложено 11,5 км пути, удлинено 10 водопропускных труб, оборудован современный комплекс автоматики, телемеханики и связи. Ввод в эксплуатацию участка позволит увеличить количество пропускаемых поездов на одном из самых грузонапряжённых участков БАМа Комсомольск-на-Амуре – Ванино.

В конце мая 2023 года на перегоне Кенай – Удоми состоялось переключение движения на новый мост. Строительство моста было начато в 2022 году. За время строительства смонтировано более 500 тонн металлоконструкций, уложено более 1000 кубических метров бетонной смеси.

В июне начат основной этап строительства второго пути на перегоне Гурское – Почепта. Работы ведутся на 112 – 124 километре линии Пивань – Советская Гавань, в прижиме реки Гур. Взамен фильтрующих насыпей, построенных во времена Великой отечественной войны, ведётся строительство новых железобетонных водопропускных труб под два пути.

Обновляется тяговый подвижной состав. С начала года в эксплуатационное локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре поступило 27 новых тепловозов, а всего в 2023 году планируется поставка 75 новых магистральных тепловозов, в числе которых 30 – это новые 3ТЭ28, спроектированные и собранные на основе отечественных дизель-генераторных установок.

– Обновление подвижного состава уже сегодня дает свои плоды, – объясняет Дмитрий Кулагин. – Так среднесуточная производительность локомотива рабочего парка достигла отметки в 1488,31 тысяч тонно-километров брутто, а средний вес поезда – 4129,18 тонн.

Традиционно в Комсомольском регионе приступили к работе студенческие отряды.

– Компания активно поддерживает это движение. Заработная плата бойцов может достигать 80 тысяч рублей, что является хорошим стимулом, – считает Дмитрий Кулагин. Ребята примут участие в строительстве железнодорожных мостов, туннелей и путей, а также в других работах на БАМе.


На фото: На перегоне Гурское - Почепта ведётся строительство новых железобетонных водопропускных труб под два пути



Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».


Ульяна Боровинская

календарь

календарь