Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 31 | 18.08.2023
3 полоса

Камень, дерево, бригада

Камень, дерево, бригада

На станции Тында идёт кампания по капитальному ремонту железнодорожного пути. Специалисты Тындинской дистанции пути (ПЧ-22) 15 августа начали работы по замене деревянных шпал на железобетонные на главном подъездном пути восстановительного поезда-620 ст. Тында.

17.08.2023

– Распоряжением начальника Дальневосточной железной дороги стоит задача на всех стратегических путях произвести замену деревянных шпал на железобетонные, – говорит бригадир освобождённый по текущему содержанию пути Тындинской дистанции пути Борис Чугунов. – А так как главный подъездной путь ВП-620 станции Тында является как раз стратегическим, нашими силами выполняется его усиление. Этот путь, действительно, требует капитального ремонта. Он был уложен ещё в 80-х годах прошлого столетия, и все эти годы вёлся только текущий его ремонт.

На объекте 15 августа были задействованы 22 монтёра пути и 3 бригадира. За один день по плану предстояло заменить 48 шпал.

– У деревянных шпал меньше срок эксплуатации, – продолжает Борис Чугунов. – А железобетонные могут прослужить до 25 лет. Они прочнее и экологичнее. Работы по модернизации главного подъездного пути ВП-620 планируем завершить до 31 сентября.

Также, как сообщил начальник Тындинской дистанции пути Денис Фурсов, в Тындинском регионе ударными темпами идёт кампания по замене старых шпал на новые деревянные. В этом году запланировано обновить деревянное основание в количестве 23 тысяч шпал. На сегодняшний день уже заменено более 14 тысяч единиц. Преимущественно эти работы ведутся на перегонах Федосеев – Сети, Штурм – Мохортов и Штурм – Горелый.


На фото: Команда монтёров пути ПЧ-22 как единый слаженный механизм ударными темпами ремонтируют путь, чтобы сдать объект в срок



Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Алина Емельянова

календарь

календарь