На станции Тында идёт кампания по капитальному ремонту железнодорожного пути. Специалисты Тындинской дистанции пути (ПЧ-22) 15 августа начали работы по замене деревянных шпал на железобетонные на главном подъездном пути восстановительного поезда-620 ст. Тында.
17.08.2023
– Распоряжением начальника Дальневосточной железной дороги стоит задача на всех стратегических путях произвести замену деревянных шпал на железобетонные, – говорит бригадир освобождённый по текущему содержанию пути Тындинской дистанции пути Борис Чугунов. – А так как главный подъездной путь ВП-620 станции Тында является как раз стратегическим, нашими силами выполняется его усиление. Этот путь, действительно, требует капитального ремонта. Он был уложен ещё в 80-х годах прошлого столетия, и все эти годы вёлся только текущий его ремонт.
На объекте 15 августа были задействованы 22 монтёра пути и 3 бригадира. За один день по плану предстояло заменить 48 шпал.
– У деревянных шпал меньше срок эксплуатации, – продолжает Борис Чугунов. – А железобетонные могут прослужить до 25 лет. Они прочнее и экологичнее. Работы по модернизации главного подъездного пути ВП-620 планируем завершить до 31 сентября.
Также, как сообщил начальник Тындинской дистанции пути Денис Фурсов, в Тындинском регионе ударными темпами идёт кампания по замене старых шпал на новые деревянные. В этом году запланировано обновить деревянное основание в количестве 23 тысяч шпал. На сегодняшний день уже заменено более 14 тысяч единиц. Преимущественно эти работы ведутся на перегонах Федосеев – Сети, Штурм – Мохортов и Штурм – Горелый.
На фото: Команда монтёров пути ПЧ-22 как единый слаженный механизм ударными темпами ремонтируют путь, чтобы сдать объект в срок
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Алина Емельянова