Около 1300 работников локомотивных бригад Дальневосточной дирекции тяги (Т) получили за декабрь 2023 года доплаты за работу по технологии «виртуальная сцепка» при ведении грузового поезда в режиме «автоведение». Их общая сумма составила более 1 млн рублей.
01.02.2024
– Мы мотивируем наших сотрудников обучаться и работать по данной технологии, – отметил начальник отдела управления трудовыми ресурсами и организационной структурой Антон Солдаткин. – Ведь работа по технологии «виртуальная сцепка» позволяет сократить межпоездной интервал, увеличивая пропускную способность, исключает формирование длинносоставных поездов. То есть, выполняет одну из стратегических целей нашей компании.
Применение технологии «виртуальная сцепка» является одним из наиболее перспективных решений для увеличения пропускной способности и позволяет оптимизировать график движения поездов.
Изменения в оплате труда произошли в ноябре 2023 года. Они коснулись локомотивных бригад, которые работают с грузовыми поездами на участке Карымская Забайкальской железной дороги – станция Находка-Восточная Дальневосточной магистрали. Доплата машинистам локомотивов составляет 30% часовой тарифной ставки, помощникам – 15%.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Дарья Небора