В 2024 году Амурской механизированной дистанции инфраструктуры (ПЧМ Амур) – подразделению Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин предстоит принять участие в капитальном ремонте около 350 км пути и в строительстве почти 695 км пути.
01.02.2024
С начала 2024 года работы уже развернулись на объектах нового строительства на участках Гурское – Почепта, Ландыши – Дюанка и на станции Хабаровск-2.
– Всего капитальным ремонтом первого уровня, то есть с использованием новых материалов, в этом году охватят 271,2 км главных железнодорожных путей, – рассказывает заместитель начальника Амурской механизированной дистанции инфраструктуры Вадим Китанин. – Капитальный ремонт второго уровня, то есть с использованием старогодних материалов, развернётся на 74,7 км главных путей. Капитальный ремонт третьего уровня, под которым имеется в виду сплошная замена рельсов новыми, предстоит на 9,5 км. В приоритете остаются объекты на Транссибирской и Байкало-Амурской магистралях.
Также в этом году ПЧМ Амур предстоит уложить 101 стрелочный перевод.
Ремонтно-путевые работы будут проходить с использованием выправочных комплексов с ведущими машинами типа «Дуоматик», «Динамик», «ПМА». Из года в год эта техника доказывает свою эффективность на Дальневосточном полигоне.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Максим Кряжев