Транспортные происшествия и события подтверждают тот факт, что при следовании поездов для обеспечения безопасности движения от локомотивных бригад требуется особая бдительность.
17.11.2015
Закончено расследование схода, имевшего место 11 октября на перегоне Гудачи – Талдан. В тот день при следовании по главному пути на его 7435-м километре в поезде №2693 при скорости 48 км/час произошёл сход первой по ходу движения тележки 60-го с головы вагона. В результате схода габарит по соседнему пути не был нарушен. Поезд был остановлен служебным торможением по сообщению машиниста встречного поезда №1202 эксплуатационного локомотивного депо «Амурское» Забайкальской дирекции тяги Сергея Згура. В сошедшем состоянии вагоны проследовали 8 тыс. 800 метров. Перерыв в движении по первому главному пути составил 2 часа 44 минуты. По второму главному пути движение не прерывалось. В результате схода повреждены сошедший вагон в объёме текущего отцепочного ремонта, 6 тыс. 59 шпал, из которых 1 тыс. 50 требуют замены, 2 тыс. 703 клеммных и закладных болта.
Комиссия установила, что сошедший вагон в августе 2015 года был некачественно отремонтирован в ВЧДР Болотная (Иркутский филиал ОАО «ВРК-3»). Поэтому этот сход следует отнести к учёту по ответственности за ВЧДР Болотная.
На фото: Бдительный машинист электровоза из депо «Амурское» Сергей Згура.
Валерий Беломестнов