Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 02 | 22.01.2016
1 полоса

Задание компании выполнили

Задание компании выполнили

Годовое задание Правления ОАО «РЖД» по погрузке в минувшем 2015 году выполнено Забайкальской магистралью на 101,2 %.

21.01.2016

В Забайкальском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (ЗабТЦФТО) отметили, что каких-либо существенных изменений в части номенклатуры грузов на Забайкальской железной дороге в течение прошлого года не происходило. И это не случайно.

Развитие Забайкальской магистрали всё также неразрывно связано с экономической и социальной жизнью Забайкальского края и Амурской области, в границах которых функционирует наша железная дорога.

Основу экономики названных приграничных субъектов Российской Федерации по-прежнему составляют предприятия топливно-энергетического комплекса, горнорудной промышленности, лесопромышленного комплекса.

В этой связи основу погрузки грузов на Забайкальской железной дороге сейчас составляют уголь (его доля в общей погрузке дороги 49%), нефть (17%), строительные грузы (14%), лесные грузы (3,1%).

А близость государственной границы с сопредельным динамично развивающимся Китаем – это ещё и импортные грузы (5,7%).

– По итогам 2015 года при задании Правления ОАО «РЖД» 16,4 млн тонн погрузка на Забайкальской железной дороге выполнена в объёме 16,6 млн тонн, с приростом 1,2%, – рассказал начальник Забайкальского ТЦФТО Сергей Штырлов.

К уровню 2014 года прирост погрузки на Забайкальской дороге, по его словам, составил 3,2%.

К уровню прошлого года погрузка на Забайкальской дороге увеличена по грузам первого класса на 1,5%, а второго класса на 7,6%.

Как сообщили в ЗабТЦФТО, погрузка грузов первого класса относительно 2014 года увеличена по лесным грузам на 19%.

Это произошло за счёт прироста погрузки лесных грузов на экспорт, ввиду благоприятных условий для внешнеэкономической деятельности из-за ослабления российского рубля относительно других валют.

Прирост погрузки строительных грузов относительно 2014 года на 9% связан с увеличением отгрузки щебня с баз зимнего хранения в адрес предприятий дирекции по ремонту пути для производства запланированных путевых работ, а также с наращиванием объёма погрузки ЗАО «Веал» по станции Жирекен за счёт расширения географии погрузки.

Погрузка грузов второго класса к уровню 2014 года увеличена по нефтегрузам на 8,9% за счёт увеличения погрузки грузоотправителем ООО «Транснефть-Логистика» со станции Сковородино с января по сентябрь 2015 г. назначением на станцию Хабаровск Дальневосточной железной дороги в адрес АО «НК-Транс».

Прирост погрузки зерна в 1,9 раза, жмыхов в 1,5 раза связан, главным образом, с высоким урожаем зерновых по итогам уборочных кампаний в 2014–2015 годах, в том числе в 2015 году – за счёт увеличения посевных площадей в Амурской области на 39,5 тыс. гектаров (+5,2%).

По словам Сергея Александровича, годовое задание Правления ОАО «РЖД» по начислению выручки по перевозочным видам деятельности в 2015 году выполнено на 101%.

2016 год для Забайкальской железной дороги и других железных дорог сети РЖД начался в непростых условиях продолжающегося падения курса национальной валюты. Но в ЗабТЦФТО твёрдо знают, что увеличивать погрузку на Забайкальской железной дороге в числе прочего можно и нужно путём предоставления качественных услуг клиентам, над чем весь коллектив Забайкальского территориального центра фирменного транспортного обслуживания трудится системно и постоянно.

На фото: С металлическим ломом на Забайкальской дороге тоже работают давно и достаточно успешно

Сергей Гриднев

календарь

календарь