В 2016 году продолжится обновление локомотивного парка Забайкальской железной дороги. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД, с этой целью компанией ОАО «РЖД» запланировано приобретение 106 новых локомотивов.
21.01.2016
Для обеспечения грузовых перевозок планируются поставки на ЗабЖД 98 современных магистральных электровозов серии «Ермак», в том числе 78 трёхсекционных электровозов 3ЭС5К и 20 двухсекционных электровозов 2ЭС5К. Также ожидается прибытие на дорогу трёх пассажирских тепловозов ТЭП70БС, которые будут задействованы в вождении пассажирских поездов дальнего следования по неэлектрифицированным участкам магистрали. Парк маневровых локомотивов ЗабЖД будет пополнен пятью тепловозами серии ТЭМ18ДМ.
До конца 2017 года в соответствии с программой обновления тягового подвижного состава Восточного полигона ОАО «РЖД» запланировано полное обновление локомотивного парка грузового движения на ЗабЖД.
Внушительный взнос
ЗабЖД и структурные подразделения ОАО «РЖД», обслуживающие её полигон, являются одними из крупнейших предприятий-плательщиков налогов в бюджеты различного уровня.
Как сообщает пресс-служба дороги, по итогам 2015 года Забайкальская магистраль перечислила в региональные и местные бюджеты Забайкальского края и Амурской области, а также в государственные внебюджетные фонды свыше 15 млрд 761 млн рублей.
Билет – через Интернет
В 2015 году на ЗабЖД на поезда дальнего следования оформлено 239,6 тыс. интернет-билетов, сообщает пресс-служба дороги.
Это на 13% больше, чем в 2014 году. Каждый десятый пассажир дальнего следования, отправившийся в 2015 году в поездку с вокзалов и станций Забайкальской магистрали, оформил билет с помощью интернет-сервисов ОАО «РЖД».
Наиболее востребованной эта услуга среди пассажиров была в летние месяцы 2015 года: в июне билеты через Интернет приобрели 24,6 тыс. пассажиров, в июле – 28,7 тыс., в августе – 24 тыс. В среднем ежемесячно на ЗабЖД в 2015 году оформлялось около 20 тыс. интернет-билетов.
Осуждены... и амнистированы
Чернышевский районный суд признал виновными помощников машинистов электровоза эксплуатационного локомотивного депо Чернышевск Тимофея Халтурина и Максима Губина, обвиняемых в коммерческом подкупе заместителя начальника ремонтного локомотивного депо Чернышевск Сергея Печеревина с целью незаконного получения свидетельств на право управления локомотивом. Об этом сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Данное преступление было совершено в 2011 году. Суд назначил подсудимым наказание в виде штрафов – 800 тыс. и 1 млн рублей, соответственно. Однако оба они, как и ранее осуждённый Сергей Печеревин, были амнистированы в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне.
Валерий Беломестнов