Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 02 | 22.01.2016
1 полоса

Читинское ПТО является лучшим в Карымском депо

Читинское ПТО является лучшим в Карымском депо

Зима в этом году на морозы не скупится. В ответ на это вагонники Забайкальской дороги всемерно стараются эффективно противостоять коварному натиску природы.

21.01.2016

– В новогодние праздничные дни весь командно-инструкторский состав нашего пункта технического обслуживания вагонов нёс ответственное дежурство согласно графику, в ходе которого повторно осматривали поезда, уделяя особое внимание состоянию боковых рам, – сказал начальник ПТО Чита-1 Александр Кожевников.– В зимний период произошло ужесточение требований к работе. Вышел приказ начальника эксплуатационного вагонного депо Карымская о том, что с 1 декабря по 1 апреля при проведении сокращённого опробования тормозов в обязательном порядке проводится осмотр боковых рам.

О том, что на ПТО литым деталям вагонных тележек уделяют должное внимание, говорит тот факт, что в 2015 году его работники выявили 30 дефектов боковых рам, а также семь неисправных надрессорных балок и одну колёсную пару. Наибольшее количество неисправностей выявила смена старшего осмотрщика Романа Кузнецова. Вообще-то, по итогам прошлого года лучшей по производственным и финансовым показателям стала смена Владимира Хорькова. У неё хорошие результаты по количеству пропущенных поездов, её работники выбрали и качественно подготовили наибольшее количество вагонов под погрузку.

С 15 по 20 января на дороге проводится месячник «Внимание: подводящая трубка!». Эта важная трубка соединяет магистральный воздухопровод с воздухораспределителем, от её состояния зависит надёжность работы всей тормозной системы вагонов. Работники ПТО Чита-1 к этому мероприятию относятся с полным пониманием.

– ПТО Чита-1 улучшило коэффициент качества текущего отцепочного ремонта вагонов, – сказал заместитель начальника ВЧДЭ Карымская по эксплуатации Александр Мещенков. – По нашему депо это ПТО занимает первое место, а по дороге – третье. Читинцы пропустили вперёд только борзинцев и чернышевцев, но у тех объём выпуска вагонов с текущего отцепочного ремонта намного меньше.

Мы стараемся выполнять все производственные и финансовые показатели, – говорит Александр Кожевников. – Стремимся быть лучшими.

Справка «ЗМ»

2015 год, как и 2014-й, коллектив пункта технического обслуживания вагонов Чита-1 эксплуатационного вагонного депо Карымская отработал без событий, надёжно обеспечив тем самым безопасный пропуск поездопотока. Был допущен один отказ технических средств – против двух таких отказов в 2014 году. В 2015 году читинские вагонники пропустили 3 млн 900 тыс. 484 вагона.

На фото: Осмотрщики Сергей Ананьин (слева) и Евгений Юрченко осматривают боковую раму тележки вагона

Валерий Павлов

календарь

календарь