С 1 декабря 2015 года ремонтное локомотивное депо Чита реорганизовано в производственный участок Чита, который продолжит выполнять те же задачи.
21.01.2016
Начальник производственного участка Чита Владимир Слюнкин сообщил, что теперь имущественный комплекс перешёл на баланс Забайкальской дирекции тяги, а его подчинённые выполняют узкоспециализированные задачи ремонта приборов безопасности локомотивов.
2015 год ремонтники, по словам Владимира Геннадьевича, завершили хорошо. Основной показатель сбоя автоматической локомотивной сигнализации зафиксировали на отметке снижения на сорок и более процентов.
Новый юридический статус не изменил главного – желания трудиться производительно.
По итогам 2015 года в депо отметили успехи бригадира Ивана Юдина, мастера Вячеслава Гуреева и других.
На базе ТЧР Чита было внедрено семь проектов бережливости. Особенно интересен проект, связанный с работой приёмных катушек, непосредственно принимающих сигнал. Работая в воде и грязи, катушки требуют особого внимания. Их капитальный ремонт здесь освоили на уровне деповских условий, чему немало способствовал куратор проектов бережливого производства электромеханик Сергей Каширин.
В 2016 году на базе производственного участка Чита планируют внедрить восемь проектов бережливости.
Пётр Сидоров