В течение этого года работники вокзального комплекса станции Шилка не только постоянно выполняли планы по сбору выручки, но и думали над тем, чем ещё заинтересовать пассажиров.
28.11.2016
До Нового года остаётся ещё месяц, и в декабре подчинённые начальника вокзала Елены Чирковой продолжат претворять в жизнь принципы клиентоориентированности. К этому располагает и возросший пассажиропоток.
Скоро зал ожидания шилкинского вокзала вновь преобразится и будет похож на сказку, попав в которую, даже самые угрюмые пассажиры вынут мобильники, чтобы запечатлеть Снегурочку или Бабу Ягу.
В здании вокзала подготовлено помещение и под медпункт. Дело за лицензией, которую ожидает узловая поликлиника Шилки. Удобство сделает пассажирский быт более защищённым.
– Истёкшие 10 месяцев бы для нас успешными, – отметила Елена Александровна. – Планы по сбору выручки от оказания услуг выполняем.
Амортизация вокзального комплекса в Шилке, по сравнению с прошлыми годами, конечно, уменьшилась. Комплекс предоставляет все необходимые услуги – здесь можно и телефон зарядить, и скоротать время в зале повышенной комфортности, и переночевать.
Наибольшую прибыль вокзалу приносят две комнаты – отдыха и санитарно-бытовая. Есть прибыль от камеры хранения и оказания услуг СМС-информирования грузополучателей о подходе поездов.
Оформленная на одной из стен фотовыставка местного фотографа Марии Четвериковой – также один из способов скрасить пассажирам минуты ожидания.
– Мария предложила нам разместить свою выставку, и мы согласились, – сказала Елена Чиркова. – Мы можем размещать не только фотовыставки, но и выставки картин, рисунков, которые приезжие не смогут увидеть в другой обстановке.
По итогам осеннего комиссионного осмотра руководство вокзала не получило ни одного замечания. А поощрения есть: к Дню компании дежурная по вокзалу Людмила Добровольская получила благодарность за безупречный труд от начальника Центральной ДЖВ Виталия Вотолевского.
На фото: Вокзал станции Шилка красив снаружи и удобен внутри.
Сергей Гриднев